Star Wars Jedi Survivor Review: Сила в порядке с этим

Star Wars Jedi: Survivor — это долгожданный приключенческий боевик с видом от третьего лица, сиквел популярного фильма «Звездные войны о джедаях». : Падший Орден. Будучи давним фанатом франшизы «Звездные войны» и страстным игроком в Fallen Order, я не мог дождаться продолжения. В самом деле, размахивать световым мечом и убивать врагов с помощью сил Силы — рецепт для часов хорошего веселья. Я подумал: что может пойти не так? Сразу после того, как я начал игру, я понял, что Силы нет со мной.

Графика

Скриншот: Кудапропал

С чисто визуальной точки зрения Star Wars Jedi: Survivor — великолепная игра. Мне довелось побывать в шести разных местах, и каждое из них было потрясающе красивым по-своему. Несмотря на свою обширность, окружающая среда не казалась заброшенной или пустой. Вместо этого планеты заставили меня почувствовать, что галактика кишит жизнью.

Невероятные пейзажи Корусанта дали мне ощущение масштаба и заставили меня почувствовать, что я стою на коре гигантского экуменополиса с миллиардами граждан. Джедха, планета-пустыня, заставила меня почти почувствовать песок песка благодаря невероятным бурям в пустыне, полузасыпанным зданиям и скорпионоподобным существам, скрывающимся под ними.

Оценка: 4/5

Описание

Скриншот: Kudapropal История Star Wars Jedi: Survivor разворачивается примерно через пять лет после событий первой игры. Он продолжает мрачный тон первой части, что имеет смысл, поскольку действие происходит в самый травматичный период для граждан бывшей Республики (мой личный фаворит). Орден джедаев подвергся печально известной чистке по приказу канцлера Палпатина. Главный герой игры, Кэл Кестис, — один из немногих выживших, которым удалось выжить благодаря самопожертвованию своего хозяина. Преследуемый чувством вины выжившего и потерей товарищей, молодой ученик-джедай должен осторожно ступить в галактику, управляемую имперским сапогом.

После неудачной миссии на Корусанте корабль Кэла сильно поврежден во время побега, и он делает аварийную остановку на планете Кобо. Там он начинает раскрывать древние секреты Ордена джедаев эпохи Высшей Империи. Во время своих приключений на планете он вскоре узнает о существовании планеты Таналор внутри ужасной туманности Бездна Кобо. Таналор — планета, имеющая большое значение благодаря своему расположению, что делает его маленькой скрытой утопией, идеально подходящей для сил сопротивления.

Привязаться к тонкой грани между Светлой и Темной стороной Силы — это искушение, через которое должен пройти каждый джедай в какой-то момент своей жизни, и наблюдать за тем, как Кэл борется со своими внутренними демонами, было захватывающе. Его решимость реформировать Орден джедаев и разрушить Империю никогда не покидала его, но я заметил, что его пылкая страсть несколько утихла, временами принимая более зрелые формы.

Оценка: 5/5

Игровой процесс

Скриншот: Kudapropal

Star Wars Jedi: Survivor взяла геймплей из первой части и значительно улучшила его. Боевая система имеет отчетливое ощущение души, так как мне потребовалось изучить внутренности игры и то, как работают противники, чтобы победить их лучше всего. Я почти заранее планировал бои, когда сталкивался с ними, просматривая сильные и слабые стороны каждой группы врагов.

Всего игра дала мне пять боевых стоек. Для каждого Кэл владеет своим световым мечом совершенно по-разному. Стойка Dual Wield, моя любимая на сегодняшний день, позволяла мне сражаться агрессивно и бросать несколько клинков в отдельных врагов. С другой стороны, Crossguard Stance заставил меня владеть световым мечом, более похожим на гигантский меч Claymore, и сражаться соответственно. Мои взмахи были вялыми, но урон, который я наносил, с лихвой это компенсировал.

Платформенные части были очень приятными, дав мне необходимую передышку от сражений и исследований. Графически мне больше всего понравились эпизоды на Джедхе, в то время как я оценил технический аспект вертикального обхода на базе Расколотой Луны Кобо и в обсерватории Кобо. В ранних частях игры я использовал простые маневры. Позже в игре я научился более продвинутым приемам, что дало мне разнообразие и сделало игровой процесс все более увлекательным.

Оценка: 5/5

Производительность

Скриншот: Kudapropal

К сожалению, графическое великолепие Star Wars Jedi: Survivor было омрачено постоянными визуальными ошибками. Разрывы экрана были наименьшей из моих проблем, так как я столкнулся с многочисленными падениями кадров на протяжении всей игры. Дропы были особенно распространены на Корусанте по какой-то причине, это первая планета, на которой я был, что оставило у меня плохое первое впечатление об игре. Переходя к Кобо, несколько мест там также, казалось, убивали частоту кадров для меня, особенно вокруг водоемов.

Первый патч производительности немного улучшил частоту кадров для меня, но ненамного. Область производительности — это то, где Star Wars Jedi: Survivor терпит неудачу, и ее проблемы просачиваются в другие аспекты игры. Это повлияло как на бой, так и на платформер, иногда настолько значительно, что это сделало процесс гораздо менее приятным. Некоторые платформенные испытания Force Tear мне практически невозможно выполнить из-за низкой частоты кадров в некоторых разделах.

Оценка: 2/5

Вердикт – Шедевр приключенческого боевика, омраченный техническими проблемами

Star Wars Jedi: Survivor — это маленький шедевр игры, в которой каждый фанат «Звездных войн» должен найти удовольствие. Отличное повествование, великолепная графика и дизайн уровней обещают часы веселья, если не только из-за ужасной производительности игры. Это самый большой недостаток игры, и он влияет на игровой процесс на всех уровнях. Разработчики должны в конечном итоге исправить игру, сделав ее безупречным шедевром, которым она заслуживает быть. Но все равно, пока такое время не настало, я тоже должен учитывать плохие показатели при оценке игры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: