Супер Марио РПГ и усилитель; Ремейки TTYD — отличная новость для следующей игры Paper Mario

С появлением новых ремейков классических ролевых игр про Марио будущее серии Paper Mario может означать возвращение к игровому стилю TTYD.

Недавние игры Paper Mario отошли от традиционного игрового процесса ролевых игр и вместо этого стали напоминать платформеры или головоломки, что вызвало неоднозначную реакцию фанатов.
  • Успех этих ремейков может повлиять на направление будущих игр Paper Mario, подобно тому, как другие ремейки игр возродили и сформировали соответствующие франшизы. Поклонники надеются на продолжение, которое останется верным корням ролевой игры и предложит более захватывающий опыт. ВИДЕО ДНЯ С ЭКРАНОМ ПРИКРУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

    Хотя популярная Mario спин-офф франшиза, Paper Mario, выпустил немало игр, вызывающих разногласия среди фанатов, римейки Super Mario RPG и Бумажный Марио: Тысячелетняя дверьможет нарисовать многообещающую картину для тех, кто предпочитает сериал' классический стиль. Начиная с The Thousand-Year Door, Paper Mario игры имели тенденцию отклоняться от традиционного игрового процесса и сюжета ролевых игр. элементы, начиная с более платформерного Super Paper Mario — и хотя игры не всегда вызывали полностью отрицательный отклик, они также оставили после себя множество давние поклонники серии, желающие получить опыт, более похожий на первые несколько игр.

    В то время как Super Mario RPG, оригинальный Paper Mario и TTYDу всех есть свои различия, все три игры представляют собой довольно традиционные ролевые игры с точки зрения игрового процесса, с пошаговыми боями, выбираемыми движениями и предметами, а также группами с ярким составом персонажей. Однако после TTYD сериал начал резко расходиться по жанру: Super Paper Mario в частности, он больше напоминает платформер с относительно небольшими элементами ролевой игры, чем наоборот. Более поздние записи, Sticker Star и The Origami King, были ближе к серии ' пошаговые корни, но все же имели серьезные различия в игровом процессе — некоторые из них, особенно в Sticker Star, были особенно непопулярны.

    Содержание
    1. У Paper Mario не было настоящей ролевой игры со времен TTYD Paper Mario: The Thousand-Year Door Дата первоначального выпуска: 2004 Однако, с ремейком Super Mario RPG /, который скоро выйдет, и предстоящим ремейком запланирован на 2024 год, поэтому есть большая вероятность, что Nintendo оценивает интерес к возвращению серии' корнеплоды. Хотя не все серии' записи после TTYD были плохо приняты, все они отклоняются от ролевой системы и боевой системы более классических игр, и, возможно, нет Paper Mario игра с TTYD достигла той же высоты с точки зрения влияния и репутации — особенно в случае Наклейка Star, которая была особенно плохо принята фанатами. Пока С другой стороны, Super Paper Mario и Origami King в целом были приняты лучше, чем . Наклейка Star, все три имеют одну и ту же фундаментальную проблему: как и игры из франшизы Paper Mario , они не совпадают геймплей классических игр. Супер намного больше напоминает платформер, например, а while Оригами King действительно включает в себя пошаговые бои, это гораздо ближе к стилю игры-головоломки, чем к традиционной пошаговой ролевой игре с таймером ввода. Из трех боев Sticker Star'на самом деле были бы самыми близкими, но этому мешают игры. неудобная система наклеек, в которой ограниченное количество предметов в инвентаре является основой боя. Кроме того, хотя классические боевые системы Mario RPG были просты на первый взгляд, они допускали достаточную глубину, когда дело доходило до настройка билдов, организация группы и принятие решений в игре с дополнительным сложным контентом, таким как TTYD's дополнительная Яма 100 испытаний, служащая в качестве способ проверить понимание игроком таких систем, как игровые значки и синхронизированные входы. Более поздним играм в значительной степени не хватает такой глубины — в то время как Яма 100 Испытаний вернулась в Super Paper Mario, дополнительного, сложного контента в той же степени не было# 39;т вернулся в сериал с тех пор. Помимо чистого геймплея, однако, более поздние Paper Mario В играх также есть проблемы, когда дело касается их историй — или, точнее, их персонажей. В то время как классические ролевые игры Mario, такие как Super Mario RPG, Paper Mario и TTYD все имеют запоминающиеся персонажи, многие из которых являются вариациями традиционных Марио врагов, Sticker Star и Оригами Король похоже, изо всех сил стараются не приписывать уникальные визуальные черты многих персонажей — в то время как Оригами King's Bob- omb, «Бобби», например, — персонаж с захватывающей сюжетной линией, он не так визуально отличителен, как такие персонажи, как TTYD'это Гумбелла или Адмирал Боббери, и у него нет уникального идентифицирующего имени. Как ремейки ролевых игр Mario могут повлиять на следующую бумажную игру Mario Дата первоначального выпуска ремейка ролевой игры Super Mario: 17 ноября 2023 г. Реймейки Super Mario RPG и Thousand-Year Door, однако, может означать своего рода «возвращение к форме». для серии, поскольку возобновление интереса к играм, основанным на более классической формуле, может повлиять на направление развития серии' будущее. Этот эффект уже наблюдался в таких франшизах, как Fire Emblem, например, когда перед выходом , огромный всплеск популярности этой игры сильно повлиял на дальнейшее развитие серии (в лучшую или худшую сторону). Аналогично, хотя еще слишком рано говорить, приведет ли это к большему количеству сиквелов, успех таких игр, как Metroid: Samus Returns и Metroid Dread по сути послужили возрождением 2D Metroid игры, которые не получали ни одной новой записи со времен Metroid Fusion в 2002 году. Огромный успех Дыхание дикой природы и Слёзы Королевства также практически гарантировали, что будущее Zelda игры сохранят геймплей открытого мира в той или иной форме, вместо возврата к формуле 3D, которая использовалась в играх Zelda . от Окарина Времени до Небесный Меч. Пример Metroid особенно уместен — как и ремейки Super Mario RPG < /em>and TTYD, Dread's разработка и выпуск разработчиком Mercury Steam был вызван успехом Samus Returns, ремейка одной из классических игр франшизы. В том же духе, хотя ремейки Super Mario RPG и TTYD кажутся менее преобразующими, чем Samus Returns, они все равно могут иметь аналогичный эффект, положив начало разработке оригинального нового Paper Mario игра, более точно имитирующая стиль классических частей франшизы. В то время как предполагаемый новый Paper Mario игра, вероятно, не будет показана или анонсирована в ближайшие годы, если это вообще произойдет, два ремейка классических ролевых игр Mario в относительно быстрой последовательности указывает на хоть какой-то интерес к выпуску сериала' следующая запись ближе к корням ролевой игры. Хотя не все игры после The Thousand-Year Door были плохими или плохо принятыми, они, несомненно, не очень хорошо работают как продолжения первых двух игр. , отклоняясь от игрового процесса ролевой игры и увеличивая желание получить более правдивое продолжение. Будем надеяться, что, учитывая предполагаемый успех двух ремейков, следующим будет Paper Mario' игра будет следовать по стопам классики. Бумажный Марио <сильный>Франшиза:Paper Mario Платформа(ы): Nintendo 64, Nintendo Wii, Wii U, Nintendo Switch Выпущено: 05.02.2001 Разработчик(и): Intelligent Systems Издатель(и): Nintendo Жанры: Приключения, Ролевые игры ESRB: E Сиквел(ы) : Бумажный Марио: Тысячелетняя дверь, Супер Бумажный Марио, Бумажный Марио: Звезда-наклейка, Бумажный Марио: Цветной всплеск, Бумажный Марио: Король оригами Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
    2. Paper Mario: The Thousand-Year Door Дата первоначального выпуска: 2004
    3. Как ремейки ролевых игр Mario могут повлиять на следующую бумажную игру Mario Дата первоначального выпуска ремейка ролевой игры Super Mario: 17 ноября 2023 г. Реймейки Super Mario RPG и Thousand-Year Door, однако, может означать своего рода «возвращение к форме». для серии, поскольку возобновление интереса к играм, основанным на более классической формуле, может повлиять на направление развития серии' будущее. Этот эффект уже наблюдался в таких франшизах, как Fire Emblem, например, когда перед выходом , огромный всплеск популярности этой игры сильно повлиял на дальнейшее развитие серии (в лучшую или худшую сторону). Аналогично, хотя еще слишком рано говорить, приведет ли это к большему количеству сиквелов, успех таких игр, как Metroid: Samus Returns и Metroid Dread по сути послужили возрождением 2D Metroid игры, которые не получали ни одной новой записи со времен Metroid Fusion в 2002 году. Огромный успех Дыхание дикой природы и Слёзы Королевства также практически гарантировали, что будущее Zelda игры сохранят геймплей открытого мира в той или иной форме, вместо возврата к формуле 3D, которая использовалась в играх Zelda . от Окарина Времени до Небесный Меч. Пример Metroid особенно уместен — как и ремейки Super Mario RPG < /em>and TTYD, Dread's разработка и выпуск разработчиком Mercury Steam был вызван успехом Samus Returns, ремейка одной из классических игр франшизы. В том же духе, хотя ремейки Super Mario RPG и TTYD кажутся менее преобразующими, чем Samus Returns, они все равно могут иметь аналогичный эффект, положив начало разработке оригинального нового Paper Mario игра, более точно имитирующая стиль классических частей франшизы. В то время как предполагаемый новый Paper Mario игра, вероятно, не будет показана или анонсирована в ближайшие годы, если это вообще произойдет, два ремейка классических ролевых игр Mario в относительно быстрой последовательности указывает на хоть какой-то интерес к выпуску сериала' следующая запись ближе к корням ролевой игры. Хотя не все игры после The Thousand-Year Door были плохими или плохо принятыми, они, несомненно, не очень хорошо работают как продолжения первых двух игр. , отклоняясь от игрового процесса ролевой игры и увеличивая желание получить более правдивое продолжение. Будем надеяться, что, учитывая предполагаемый успех двух ремейков, следующим будет Paper Mario' игра будет следовать по стопам классики. Бумажный Марио <сильный>Франшиза:Paper Mario Платформа(ы): Nintendo 64, Nintendo Wii, Wii U, Nintendo Switch Выпущено: 05.02.2001 Разработчик(и): Intelligent Systems Издатель(и): Nintendo Жанры: Приключения, Ролевые игры ESRB: E Сиквел(ы) : Бумажный Марио: Тысячелетняя дверь, Супер Бумажный Марио, Бумажный Марио: Звезда-наклейка, Бумажный Марио: Цветной всплеск, Бумажный Марио: Король оригами Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
    4. Дата первоначального выпуска ремейка ролевой игры Super Mario: 17 ноября 2023 г.
    5. Подпишитесь на нашу рассылку

    У Paper Mario не было настоящей ролевой игры со времен TTYD

    Paper Mario: The Thousand-Year Door Дата первоначального выпуска: 2004

    Однако, с ремейком Super Mario RPG /, который скоро выйдет, и предстоящим ремейком запланирован на 2024 год, поэтому есть большая вероятность, что Nintendo оценивает интерес к возвращению серии' корнеплоды. Хотя не все серии' записи после TTYD были плохо приняты, все они отклоняются от ролевой системы и боевой системы более классических игр, и, возможно, нет Paper Mario игра с TTYD достигла той же высоты с точки зрения влияния и репутации — особенно в случае Наклейка Star, которая была особенно плохо принята фанатами.

    Пока С другой стороны, Super Paper Mario и Origami King в целом были приняты лучше, чем . Наклейка Star, все три имеют одну и ту же фундаментальную проблему: как и игры из франшизы Paper Mario , они не совпадают геймплей классических игр. Супер намного больше напоминает платформер, например, а while Оригами King действительно включает в себя пошаговые бои, это гораздо ближе к стилю игры-головоломки, чем к традиционной пошаговой ролевой игре с таймером ввода. Из трех боев Sticker Star'на самом деле были бы самыми близкими, но этому мешают игры. неудобная система наклеек, в которой ограниченное количество предметов в инвентаре является основой боя.

    Кроме того, хотя классические боевые системы Mario RPG были просты на первый взгляд, они допускали достаточную глубину, когда дело доходило до настройка билдов, организация группы и принятие решений в игре с дополнительным сложным контентом, таким как TTYD's дополнительная Яма 100 испытаний, служащая в качестве способ проверить понимание игроком таких систем, как игровые значки и синхронизированные входы. Более поздним играм в значительной степени не хватает такой глубины — в то время как Яма 100 Испытаний вернулась в Super Paper Mario, дополнительного, сложного контента в той же степени не было# 39;т вернулся в сериал с тех пор.

    Помимо чистого геймплея, однако, более поздние Paper Mario В играх также есть проблемы, когда дело касается их историй — или, точнее, их персонажей. В то время как классические ролевые игры Mario, такие как Super Mario RPG, Paper Mario и TTYD все имеют запоминающиеся персонажи, многие из которых являются вариациями традиционных Марио врагов, Sticker Star и Оригами Король похоже, изо всех сил стараются не приписывать уникальные визуальные черты многих персонажей — в то время как Оригами King's Bob- omb, «Бобби», например, — персонаж с захватывающей сюжетной линией, он не так визуально отличителен, как такие персонажи, как TTYD'это Гумбелла или Адмирал Боббери, и у него нет уникального идентифицирующего имени.

    Как ремейки ролевых игр Mario могут повлиять на следующую бумажную игру Mario

    Дата первоначального выпуска ремейка ролевой игры Super Mario: 17 ноября 2023 г.

    Реймейки Super Mario RPG и Thousand-Year Door, однако, может означать своего рода «возвращение к форме». для серии, поскольку возобновление интереса к играм, основанным на более классической формуле, может повлиять на направление развития серии' будущее. Этот эффект уже наблюдался в таких франшизах, как Fire Emblem, например, когда перед выходом , огромный всплеск популярности этой игры сильно повлиял на дальнейшее развитие серии (в лучшую или худшую сторону).

    Аналогично, хотя еще слишком рано говорить, приведет ли это к большему количеству сиквелов, успех таких игр, как Metroid: Samus Returns и Metroid Dread по сути послужили возрождением 2D Metroid игры, которые не получали ни одной новой записи со времен Metroid Fusion в 2002 году. Огромный успех Дыхание дикой природы и Слёзы Королевства также практически гарантировали, что будущее Zelda игры сохранят геймплей открытого мира в той или иной форме, вместо возврата к формуле 3D, которая использовалась в играх Zelda . от Окарина Времени до Небесный Меч.

    Пример Metroid особенно уместен — как и ремейки Super Mario RPG < /em>and TTYD, Dread's разработка и выпуск разработчиком Mercury Steam был вызван успехом Samus Returns, ремейка одной из классических игр франшизы. В том же духе, хотя ремейки Super Mario RPG и TTYD кажутся менее преобразующими, чем Samus Returns, они все равно могут иметь аналогичный эффект, положив начало разработке оригинального нового Paper Mario игра, более точно имитирующая стиль классических частей франшизы.

    В то время как предполагаемый новый Paper Mario игра, вероятно, не будет показана или анонсирована в ближайшие годы, если это вообще произойдет, два ремейка классических ролевых игр Mario в относительно быстрой последовательности указывает на хоть какой-то интерес к выпуску сериала' следующая запись ближе к корням ролевой игры. Хотя не все игры после The Thousand-Year Door были плохими или плохо принятыми, они, несомненно, не очень хорошо работают как продолжения первых двух игр. , отклоняясь от игрового процесса ролевой игры и увеличивая желание получить более правдивое продолжение. Будем надеяться, что, учитывая предполагаемый успех двух ремейков, следующим будет Paper Mario' игра будет следовать по стопам классики.

    • Супер Марио РПГ и усилитель; Ремейки TTYD & отличная новость для следующей игры Paper Mario

      Бумажный Марио

      <сильный>Франшиза:Paper Mario Платформа(ы): Nintendo 64, Nintendo Wii, Wii U, Nintendo Switch Выпущено: 05.02.2001 Разработчик(и): Intelligent Systems Издатель(и): Nintendo Жанры: Приключения, Ролевые игры ESRB: E Сиквел(ы) : Бумажный Марио: Тысячелетняя дверь, Супер Бумажный Марио, Бумажный Марио: Звезда-наклейка, Бумажный Марио: Цветной всплеск, Бумажный Марио: Король оригами

    • Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: