Изображение предоставлено Алексом Кистером
Вернемся к 10 августа 2021 года с первой частью Каталога Манделы, созданного Алексом Кистером. Это было уникальное короткое видео с концепцией, превосходящей ужасы, которые обычно можно увидеть в фильмах. В связи с недавним снижением качества фильмов ужасов, немногие режиссеры дали фанатам ужасов повод для страха. Например, Ари Астер с его невероятно эмоциональным и тревожным подходом к ужасам или фантастический символизм и эстетика фильма Дэвида Роберта Митчелла «Оно следует». Фильмы ужасов стали откровенно предсказуемыми и несколько скучными из-за стереотипного актерского состава и скримеров. Через YouTube и TikTok исследуется множество интересных новых подходов к жанру ужасов, а вместе с ними и введение Analog Horror.
Содержание
Что такое аналоговый ужас?
Аналоговый ужас выглядит как низкокачественный загадочный обмен сообщениями, предназначенный для эмоционального манипулирования зрителями с помощью тревожных изображений. С ранними примерами, которые произвели фурор на YouTube, такими как Local 58, Mandela Catalog и совсем недавно с Smile Tapes. Они попадают в царство зловещей долины, где средства массовой информации обгоняют жуткие искаженные образы, как это видно из выпусков новостей или старых домашних фильмов. Ужас обычно отображает что-то напоминающее и знакомое с человечеством, но есть что-то «не то». с этим. Что-то, от чего волосы на затылке встают дыбом, а по телу бегут мурашки. Это использование украденных медиафайлов или хорошо сделанного, но сфабрикованного фрагмента трансляции, чтобы отточить страхи аудитории как перед неизвестным, так и перед вторжением.
Вторжение — это что-то либо внеземное, самозванец человечества, либо более темная сторона самого человечества. Сравнивая эту серию YouTube в стиле вторжения с ARG на Tiktok, вы можете увидеть использование аналогового ужаса в этих видео. ARG существуют уже много лет, в основном на YouTube, однако, поскольку поджанр Found Footage в стиле Blair Witch находится в авангарде ARG TikTok, в этом стиле есть что-то очень уникальное. Вероятно, это связано с взаимодействием между пользователем и аудиторией, которое делает этот опыт таким реалистичным и интригующим. Подобно нашим вуайеристским взглядам на серийных убийц, Netflix выпускает огромное количество мини-сериалов, посвященных боготворению этих убийц.
Мост между создателем и аудиторией
Глядя исключительно на ARG TikTok, такие как Where_Is_Everybody, The_Exits_Are_Missing и Where_Is_The_Sky, они затрагивают те же темы, что и в серии Analog YouTube. С такими идеями, как быть последним живым человеком, но не быть одиноким на Земле. Возможно, его похитили и поместили в альтернативный мир, который выглядит как Земля, но ведет себя иначе. Здесь также есть сверхъестественная долина и пограничный космический ужас, созданный с помощью телефона. Тем самым помещая его в категорию найденных кадров ужасов.
Взаимодействие между аудиторией и пользователем — вот что делает эти ARG социальным явлением. Из-за этого ужас не может быть легко воспроизведен в фильмах. За реакцию публики, пытающейся собрать воедино разгадки тайны, помогая пользователю, которую нельзя воспроизвести в фильме. Это также относится и к сериалам YouTube Analog, поскольку они просят аудиторию присоединиться к загадочным и странным тревожным изображениям. Создатель просит вас осмыслить то, что вы видите. Для вас, чтобы попытаться сказать, что реально, а что нет.
Как это переносится на аналоговые игры ужасов?
Аналоговые игры ужасов возвращают эстетику PS1, чтобы идеально передать ужасы на экране. Использование этого стиля возвращает зрителей во времена, когда хоррор был по-настоящему пугающим. В настоящее время Resident Evil и Silent Hill являются электростанциями. Он заманивает игрока в мир естественно искаженных изображений. С монстрами, которых трудно понять, и лицами, пикселизированными, чтобы источать феномен зловещей долины. Внешний вид человеческой модели мало чем отличается от модели монстра. Именно этим Analog Horror действительно сияет. Вы не можете сказать, чему можно или нельзя доверять в сфере аналогового ужаса.
Пиксельные символы в сочетании с использованием зернистых текстур, напоминающих видеокассету, являются характерной чертой этого поджанра. Что аналоговый ужас делает хорошо, так это обработку уникальных, сложных и часто причудливых идей, сопровождаемых эстетикой, которая дополняет эту идею. Ничто по-настоящему не имеет смысла в аналоговой игре ужасов.
Идеи аналогового ужаса
Мы наблюдаем рост аналоговых игр ужасов, посвященных вторжению в дома, слэшерам и сталкерским ужасам с разработчиками Puppet Combo, Chilla’s Art и Rayll. Их успех обусловлен использованием эстетики PS1 в сочетании с ужасающими ситуациями. Они бы не работали, если бы не были представлены в эстетике Analog Horror. Они часто вдохновлены эстетикой 80-х и включают несколько визуальных настроек, таких как VHS, CRT или PSX, которые позволяют игроку устанавливать свои предпочтения. Можно сказать, что Puppet Combo вдохновила это новое поколение разработчиков на создание Analog Horror и возрождение эстетики PS1.
Странные идеи ужасов, которые можно увидеть в Local 58, вдохновили многих инди-игр ужасов. Такие как «Луна исчезла», «Парадокс урожая пшеницы», «Скольжение в лесу», «Паратопик», «Ночной переход» и «Инцидент в здании 71». Можно с уверенностью сказать, что это причудливые игры ужасов. Но именно странность делает эти культовые инди-игры ужасов странными. Их загадочные сообщения, искаженные образы, странность в диалогах и общее и бесконечное недоумение: «Что я только что сыграл?» по завершении игры.
Восстание закулисных комнат
На данный момент найденные кадры не являются уникальной идеей. Его настоящий момент совершенства начался с его происхождения Blair Witch. Чтобы обмануть аудиторию, чтобы она поверила, что то, что они видели, было правдой. Это был настоящий ужас, прежде чем прочитать слова «основано на реальных событиях». в начале каждого фильма ужасов. Но сегодня найденные кадры можно увидеть повсюду. Но как насчет лиминального пространства, найденного в кадре? Что ж, добро пожаловать на борт The Backrooms. Эта крипипаста стала очень популярной благодаря короткометражному фильму ужасов, созданному Кейном Пикселем. С 2022 года у нас в Steam так много игр Backrooms, что это может быть немного ошеломляюще. Однако идея Backrooms такая же, как и у TikTok ARG.
Вы попали в мир, который выглядит как дом, но не может им быть. Ничто в этом не имеет смысла. Здесь больше никого нет, но вы продолжаете слышать звуки. Флуоресцентные лампы гудят слишком громко, и кажется, что стены повторяются вечно. Ходят слухи, но вы, похоже, не продвинулись с исходной точки. Что-то еще здесь, и это не человек. Backrooms прямо сейчас, кажется, лидирует в Analog Horror, это, вероятно, связано с его записями в категории «Мультиплеер». Что касается многопользовательских хоррор-игр, то есть несколько самых больших и лучших из доступных. С Dead by Daylight, Phasmophobia, SCP Containment Breach и Left 4 Dead. Но, по моему личному мнению, ничто из этого не особенно страшно.
То, что создали Backrooms, представляет собой обстановку сверхъестественной долины с жуткой атмосферой, временами с загадочными сообщениями в сочетании с ужасающими монстрами, напоминающими сущности SCP. Это останется на вершине волны аналогового ужаса, пока не появится новая тенденция. The Backrooms в конечном итоге и неизбежно встретят свою кончину, поскольку что-то новое и интригующее превзойдет популярность. Это цикл каждого продукта, и Backrooms не будут в безопасности. Но что возьмет верх? Я верю, что Analog Horror станет самым популярным поджанром хоррор-игр, и многие инди-разработчики получат шанс оказаться в центре внимания. Скорее всего, в ближайшие два года мы увидим еще много игр, вдохновленных Каталогом Манделы и лентами улыбок.
Важность аналоговых хоррор-игр
Аналоговые игры ужасов позволяют разработчикам, даже тем, кто никогда раньше не занимался разработкой, создавать что-то новое и захватывающее в мире ужасов. Что хорошего в этом поджанре, так это использование специального движка для создания эстетики PS1. Это позволяет разработчикам создавать что-то, что не требует невероятно реалистичной графики для изображения ужасающей истории. Многих может вдохновить появление инди-игр ужасов, особенно поджанра Analog. Мы можем увидеть больше людей, пытающихся создать свою собственную версию Каталога Манделы. С недавними записями Maple Country и Mandela Invasion, которые уже пытаются превратить эту серию YouTube в интерактивную игру.
Заключение
Аналоговый ужас находится в начальной фазе, и в нем много всего. освоить. Однако то, что мы наблюдаем прямо сейчас, — это одни из лучших игр ужасов за последние годы. С 2023 года я доверяю разработчикам инди-хорроров, которые глубже погружаются в их творчество и создают еще один странный, единственный в своем роде опыт, отличный от всего, что мы видели ранее. Именно с повторным потреблением игр ужасов AAA, которые сами слишком напуганы, чтобы попробовать что-то новое, вы должны отвести от них глаза. Чтобы посмотреть на парней в их спальнях, производящих Analog Horror Games. Это те, на кого стоит смотреть. Я считаю, что мы только в начале этого совершенно нового поджанра. Благодарим за это Local58TV, Alex Kister, Puppet Combo и Chilla’s Art.