Шоу значительно помогает игре.
The Last of Us Телешоу приложило руку к тому, чтобы игра, разработанная Naughty Dog, снова вошла в игровые чарты Великобритании.п>
Благодаря этому шоу игра вновь вошла в чарты, а продажи значительно выросли.
Превью третьего эпизода «Последних из нас»
The Last of Us вернулась в чарты на 20-м месте с ростом продаж на 238% каждую неделю (спасибо, GI.biz). Прыжок был приписан сериалу HBO, основанному на названии, который можно посмотреть в Великобритании на канале Sky Atlantic.
The Last of Us: Remastered также вернулась в чарты, заняв 32-е место с ростом продаж на 322%.
Шоу HBO – один из крупнейших дебютных сериалов на платформе, едва уступивший первое место спин-оффу «Игры престолов», «Дому Дракона».
Дебютный эпизод посмотрели более 4,7 миллионов зрителей, а за неделю после выхода эта цифра подскочила до 18 миллионов зрителей. Зрители второго эпизода подскочили на 22% и составили в общей сложности 5,7 миллиона зрителей, что делает его самым большим увеличением для оригинального сериала HBO между первым и вторым эпизодами (через Variety).
Эпизод 3 под названием Long Long Time выйдет в эфир в воскресенье, 29 января, в 21:00 по восточному времени на каналах HBO и HBO Max. Он выйдет в эфир в понедельник, 30 января, в Великобритании в 2 часа ночи на Sky Atlantic и потоковом сервисе NOW.