Директор RGG Studio Хироюки Сакамото объясняет, почему ремейк игры, которая никогда не попадала на Запад, лучше оригинальной версии.
Изображение предоставлено: VG247/SEGA
Франшиза, которая когда-то была известна как Yakuza, никогда не была такой большой. После популярного успеха, который составил <сильный>Yakuza: Like A Dragonсильный>, стюард сериала <сильный>RGG Studioсильный>у него светлое будущее – &- хотя тот, который разделяется на несколько путей. п>
Во-первых, серия Like a Dragon продолжится историей нового главного героя Касуги Итибана из Like a Dragon 8 (на данный момент название «Якудза» устарело). Для тех, кому интересна история Казамы Кирю, запланирован спин-офф под названием The Man Who Erased His Name, в котором будут рассмотрены история его жизни между событиями «Как дракон 6» и «Как дракон 8». Серия «Правосудие» продолжит более динамичную сторону сериала, а &- наконец &- мы также получаем ремейки. п>Приятно осознавать, что формула Like A Dragon/Yakuza работает так хорошо, независимо от сеттинга.
Хироюки Сакамото из RGG Studio.
Но, когда в планах «Like A Dragon» так много всего, почему RGG решила, что сейчас подходящее время для ремейка Like A Dragon: Ishin &- игра, которая переносит актеров франшизы Yakuza в 1867 год, в бурную эпоху Бакумацу в красочной истории Японии? п> «Итак, есть две причины, по которым мы решили, что сейчас идеальное время, чтобы вернуть Ишина», — сказал он. объясняет режиссер «Как дракон: Ишин» Хироюки Сакамото через переводчика. “Первая причина заключается в том, что, поскольку мы выпустили Yakuza 0 и полностью локализовали ее на другие языки, мы поняли, что если мы потратим время и усилия на локализацию наших игр… зарубежные игроки найдут время, чтобы сыграть в них! Усилия идут в обе стороны. п>
Сакамото прав. Начиная с Yakuza 0 2015 года, сериал находится в отличной форме. Команда локализации умеет передать душу и юмор, присущие идентичности Yakuza/Like a Dragon, и вывести их на передний план. Премиум-локализация высокого уровня стала приоритетом серии, что привело к буму популярности за пределами Японии, а спрос на игры (такие как Ishin), которые так и не добрались до Запада, стал значительной частью решения RGG римейк Ишина.
“Вторая причина, по которой именно сейчас стоит переделать игру Ishin, заключается также в команде локализаторов” — объясняет Сакамото. — Мы думали, что попытка локализовать игру, действие которой происходит в этот период японской истории, будет грандиозной задачей. Но наша команда по локализации потратила много лет на развитие своего опыта и талантов, и они, по сути, сказали нам, что, по их мнению, теперь у них есть все необходимое, чтобы &- уместно и правильно – &- возьмись за эту игру.”
Старые лица, новые имена. | Изображение предоставлено: VG247/SEGA
Но в ремейке «Ишина» есть кое-что более техническое, что тоже привлекло мое внимание. Это быстрее, и бой кажется более непосредственным. Это делает основной игровой процесс более насыщенным и, честно говоря, лучше, чем в играх Yakuza той же эпохи. “Да” — отмечает Сакамото, — «мы улучшили темп боя». С момента [первого выпуска Ишина] произошли огромные улучшения в обработке данных и в возможностях технологий. Поэтому мы сделали много вещей, чтобы воплотить эти аспекты и сделать игру лучше». п> Одна из ключевых вещей, которую здесь подчеркивает Сакамото, — это время отклика кнопок в римейке Ishin; которые демонстрируют заметное улучшение по сравнению с оригиналом. «При разработке игр иногда вы сталкиваетесь со многими ограничениями при нажатии кнопки; будут некоторые задержки или вещи, о которых вы как игрок можете не думать, которые замедляют работу. В наши дни технология, лежащая в основе всего этого, была значительно улучшена, чтобы игроки могли более оперативно реагировать на свои действия. Видеть, как ваш персонаж действительно делает то, что вы хотите, когда вы нажимаете кнопку, с минимально возможной задержкой &- это действительно важно». п> Сакамото продолжает объяснять, как RGG Studio переписала множество данных о движении, добавила обучающие материалы и перенастроила некоторые элементы пользовательского интерфейса, чтобы сделать всю игру быстрее и удобнее. “В оригинальной игре были стены текста, которые мы просто бросали в игроков. Они могут прочитать это и получить представление о том, как играть, но на самом деле это было сделано не так уж хорошо. В новой версии мы это убрали. Мы сделали его намного понятнее, более приятным и простым для понимания игроком без необходимости расшифровывать кучу текста». п>
Ремейк выглядит прекрасно – даже если некоторые анимации все еще немного жестковаты.
И когда дело доходит до мини-игр, это не просто римейк оригинальной игры 1:1; команда RGG внесла в них некоторые небольшие изменения, чтобы они больше соответствовали тому, чего игроки ожидают от серии, ранее известной как Yakuza. Небольшие изменения в формуле, больше деталей, улучшенный интерфейс &- RGG знает, что людям нравится в ее играх, и хочет сделать эти части максимально доступными. п>
“Наши игры, как правило, созданы для взрослых игроков и молодых людей, которым нравятся истории &- истории, которые, как мы надеемся, у людей вызовут эмоции и привяжутся к ним” объясняет Сакамото. «Но, помимо этих серьезных историй, у нас есть взрослые взрослые люди, которые уходят на сторону, чтобы делать действительно, абсолютно глупые вещи. И наслаждаюсь всем этим в полную силу». п>
“Этот взгляд на людей в серьезных ситуациях, делающих что-то очень глупое… именно к этому мы стремимся в сериале». п> <стр>Итак, в эпоху ремейков (кстати, вы слышали, насколько хорош Dead Space?), существует множество причин, почему сейчас самое подходящее время вернуть Ишина. После нескольких часов игры я могу подтвердить, что она обладает всем очарованием и сердцем вашей более стандартной игры Якудза, но она также оформлена в этом увлекательном сеттинге позднего периода Эдо, который доказывает Якудза/Как Дракон. формула работает – независимо от того, когда он установлен.
<стр>Like a Dragon: Ishin выйдет на PS4, PS5, Xbox Series X/S и ПК с Windows 21 февраля 2023 г.стр>