Композитор Call of Duty: Modern Warfare 3 Уолтер Мэйр рассказал, как, по его первоначальному мнению, он представлял франшизу следующего года.
Сводка
- Call of Duty: Modern Warfare 3 была разработана вдвое быстрее, чем обычно, что подтолкнуло всех участников к созданию масштабного выпуска игры. ли> <ли>Несмотря на нехватку времени, сокращенный график позволил творчески исследовать и создать уникальные звуки и темы для игры.
- Студия верила в способность композитора Уолтера Мэйра создать первоклассную музыку, что давало ему свободу экспериментировать и создавать запоминающиеся мелодии. ли> ул> ВИДЕО ДНЯ С ЭКРАНОМ ПРИКРУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Call of Duty: Modern Warfare 3 стремится подтолкнуть гиганта Call of Duty франшизы в будущее, даже несмотря на то, что она предлагает давним игрокам постоянные приступы ностальгии. Открытые боевые миссии впервые в Call of Duty предлагают игровой процесс в стиле песочницы.игра, а неизменно популярный режим «Зомби» дебютирует в Modern Warfare. Напротив, многопользовательский набор игры полон карт, переосмысленных из классической Call of Duty: Modern Warfare 2 2011 года~ . Сообщается, что все это было собрано вдвое быстрее, чем обычно подобает основной игре Call of Duty.
Короткое время разработки Call of Duty: Modern Warfare 3 гарантировало, что всем участникам пришлось углубиться в детали, чтобы создать то, что потенциально могло бы стать самым большим всех выпусков видеоигр за ноябрь 2023 г. Это также применимо к Call of Duty: Mobileкомпозитор Уолтер Мэйр, давний поклонник франшизы, который впервые вошел в основную франшизу с Call of Duty: Modern Warfare 3. Мэйр поделился своим удивлением по поводу временная шкала, которую ему дали во время недавнего интервью:
<блоковая цитата> Уолтер Мэйр: Последняя сессия записи состоялась в сентябре. [Так было] с момента первоначального предложения в январе до сентября. Конечно, пройдет еще несколько недель на сведение и все такое, но с процесса написания все должно было быть сделано к тому времени. Вот почему я сначала подумал: «Конечно, я готовлюсь к выходу Call of Duty в следующем году». После того, как я выиграл презентацию, у нас состоялась первая большая встреча с руководителями, игровым директором, музыкальным директором и хелллипом; много экранов в Zoom. Затем я рассказал о сроках, и они такие: «Да, тебе следует начать завтра». Я такой: «Конечно». Ага. Я могу подумать». В какой-то момент мне хватило ума сказать: «Ребята, вот для чего снова Call of Duty?». [Они такие:] «Это в этом году». Я подумал: «Хорошо». Я понял.”
блоковая>
Как короткое расписание помогло музыке Modern Warfare 3
Ежегодный характер Call of Duty релизов подвергался критике более чем в одном Call of Duty: Modern Обзор кампании Warfare 3 , но Мэйр поделился, что нехватка времени, стоящая за последним выпуском франшизы, на самом деле пошла ему на пользу. Хотя <эм>Call of Duty: Modern Warfare 3 имеет свою долю захватывающих тем: уникальный звуковой ландшафт игры был разработан так, чтобы задавать тон мира независимо от того, играла ли узнаваемая мелодия или нет. Мэйр сказал следующее о том, как найти способ использовать свое время с пользой для себя творчески:
<блоковая цитата> Уолтер Мэйр: В каком-то смысле мне это очень понравилось. Первые несколько недель я бы посвятил просто творческому подходу; делать всю ерунду, странные вещи, [и] выбрасывать это из системы или создавать действительно крутые звуки. У меня есть синтезатор и другие вещи. Это типа: «Сделай что-нибудь творческое, и тогда я смогу погрузиться в написание мелодий и тем». что происходит немного позже в процессе. Я использовал каждый раздел довольно хорошо с точки зрения времени. Я бы не хотел писать мелодию с самого начала, когда я не знаю, какой звук будет в игре; Мне нужно немного времени, чтобы встать на ноги.п> блоковая>
Майр также подчеркнул, что его способность добиться первоклассного результата стала возможной благодаря непоколебимой поддержке, которую он получил от студии. Огромный Call of Duty: Modern Warfare 3Размер файла доказывает, что Мэру действительно приходилось писать много музыки, но разработчики верили в то, что он сделает свою работу правильно, несмотря на вполне реальные вопросы о том, возможен ли предпочтительный подход композитора. Слишком много микроменеджмента теоретически могло помешать работе Майра, но композитор поделился доверительными отношениями, которые у него были с разработчиками:
<блоковая цитата>
Уолтер Мэйр: «Уолтер, сначала нам нужно несколько мелодий, потому что в некоторых предыдущих Call of Dutys не было того, чему можно подпевать». Что-то, чему вы можете подпевать; что-то запоминающееся, выделяющееся». Меня попросили написать это на раннем этапе, и я ответил: «Да, но могу ли я провести сеанс записи с моими более странными паттернами, текстурами, звуковыми ландшафтами и идеями, которые я #39;собрал?”
Они говорили: «Достаточно ли у нас времени? Можем ли мы позволить Уолтеру такую роскошь?» не в финансовом отношении, а в плане времени, “на самом деле сначала сделать записи, а потом заняться мелодиями?” Я рад, что Дэйв, игровой директор, на сто процентов поддержал мою концепцию; первоначальная концепция, которую я предложил. Он такой: «Эй». Давайте сделаем это.”
блоковая>
Примечательно, что Маир не набрал Call of Duty: Modern Warfare 3s в режиме «Зомби», вместо этого сосредоточившись на режиме «Зомби». разделы кампании и многопользовательской игры. Однако это не обязательно было решение, основанное на времени; Режим «Зомби» в Call of Duty: Modern Warfare 3 не был разработан основным разработчиком Sledgehammer Games, студией, с которой сотрудничал Мэйр. В конечном итоге, благодаря уникальной структуре рабочего процесса, которую композитор реализовал для удовлетворения требований планирования, работа Майра стала изюминкой Call of Duty: Modern Warfare 3эм>сильный><эм>.эм>п>
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.