«Вам следует начать завтра»: композитор Call of Duty Modern Warfare III подробно рассказал о своем напряженном графике работы над игрой-блокбастером

Композитор Call of Duty: Modern Warfare 3 Уолтер Мэйр рассказал, как, по его первоначальному мнению, он представлял франшизу следующего года.

Сводка

  • Call of Duty: Modern Warfare 3 была разработана вдвое быстрее, чем обычно, что подтолкнуло всех участников к созданию масштабного выпуска игры. <ли>Несмотря на нехватку времени, сокращенный график позволил творчески исследовать и создать уникальные звуки и темы для игры.
  • Студия верила в способность композитора Уолтера Мэйра создать первоклассную музыку, что давало ему свободу экспериментировать и создавать запоминающиеся мелодии. ВИДЕО ДНЯ С ЭКРАНОМ ПРИКРУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

    Call of Duty: Modern Warfare 3 стремится подтолкнуть гиганта Call of Duty франшизы в будущее, даже несмотря на то, что она предлагает давним игрокам постоянные приступы ностальгии. Открытые боевые миссии впервые в Call of Duty предлагают игровой процесс в стиле песочницы.игра, а неизменно популярный режим «Зомби» дебютирует в Modern Warfare. Напротив, многопользовательский набор игры полон карт, переосмысленных из классической Call of Duty: Modern Warfare 2 2011 года~ . Сообщается, что все это было собрано вдвое быстрее, чем обычно подобает основной игре Call of Duty.

    Короткое время разработки Call of Duty: Modern Warfare 3 гарантировало, что всем участникам пришлось углубиться в детали, чтобы создать то, что потенциально могло бы стать самым большим всех выпусков видеоигр за ноябрь 2023 г. Это также применимо к Call of Duty: Mobileкомпозитор Уолтер Мэйр, давний поклонник франшизы, который впервые вошел в основную франшизу с Call of Duty: Modern Warfare 3. Мэйр поделился своим удивлением по поводу временная шкала, которую ему дали во время недавнего интервью:

    <блоковая цитата> Уолтер Мэйр: Последняя сессия записи состоялась в сентябре. [Так было] с момента первоначального предложения в январе до сентября. Конечно, пройдет еще несколько недель на сведение и все такое, но с процесса написания все должно было быть сделано к тому времени. Вот почему я сначала подумал: «Конечно, я готовлюсь к выходу Call of Duty в следующем году». После того, как я выиграл презентацию, у нас состоялась первая большая встреча с руководителями, игровым директором, музыкальным директором и хелллипом; много экранов в Zoom. Затем я рассказал о сроках, и они такие: «Да, тебе следует начать завтра». Я такой: «Конечно». Ага. Я могу подумать». В какой-то момент мне хватило ума сказать: «Ребята, вот для чего снова Call of Duty?». [Они такие:] «Это в этом году». Я подумал: «Хорошо». Я понял.”

    Как короткое расписание помогло музыке Modern Warfare 3

    Ежегодный характер Call of Duty релизов подвергался критике более чем в одном Call of Duty: Modern Обзор кампании Warfare 3 , но Мэйр поделился, что нехватка времени, стоящая за последним выпуском франшизы, на самом деле пошла ему на пользу. Хотя <эм>Call of Duty: Modern Warfare 3 имеет свою долю захватывающих тем: уникальный звуковой ландшафт игры был разработан так, чтобы задавать тон мира независимо от того, играла ли узнаваемая мелодия или нет. Мэйр сказал следующее о том, как найти способ использовать свое время с пользой для себя творчески:

    <блоковая цитата> Уолтер Мэйр: В каком-то смысле мне это очень понравилось. Первые несколько недель я бы посвятил просто творческому подходу; делать всю ерунду, странные вещи, [и] выбрасывать это из системы или создавать действительно крутые звуки. У меня есть синтезатор и другие вещи. Это типа: «Сделай что-нибудь творческое, и тогда я смогу погрузиться в написание мелодий и тем». что происходит немного позже в процессе. Я использовал каждый раздел довольно хорошо с точки зрения времени. Я бы не хотел писать мелодию с самого начала, когда я не знаю, какой звук будет в игре; Мне нужно немного времени, чтобы встать на ноги.

    Майр также подчеркнул, что его способность добиться первоклассного результата стала возможной благодаря непоколебимой поддержке, которую он получил от студии. Огромный Call of Duty: Modern Warfare 3Размер файла доказывает, что Мэру действительно приходилось писать много музыки, но разработчики верили в то, что он сделает свою работу правильно, несмотря на вполне реальные вопросы о том, возможен ли предпочтительный подход композитора. Слишком много микроменеджмента теоретически могло помешать работе Майра, но композитор поделился доверительными отношениями, которые у него были с разработчиками:

    <блоковая цитата>

    Уолтер Мэйр: «Уолтер, сначала нам нужно несколько мелодий, потому что в некоторых предыдущих Call of Dutys не было того, чему можно подпевать». Что-то, чему вы можете подпевать; что-то запоминающееся, выделяющееся». Меня попросили написать это на раннем этапе, и я ответил: «Да, но могу ли я провести сеанс записи с моими более странными паттернами, текстурами, звуковыми ландшафтами и идеями, которые я #39;собрал?”

    Они говорили: «Достаточно ли у нас времени? Можем ли мы позволить Уолтеру такую ​​роскошь?» не в финансовом отношении, а в плане времени, “на самом деле сначала сделать записи, а потом заняться мелодиями?” Я рад, что Дэйв, игровой директор, на сто процентов поддержал мою концепцию; первоначальная концепция, которую я предложил. Он такой: «Эй». Давайте сделаем это.”

    Примечательно, что Маир не набрал Call of Duty: Modern Warfare 3s в режиме «Зомби», вместо этого сосредоточившись на режиме «Зомби». разделы кампании и многопользовательской игры. Однако это не обязательно было решение, основанное на времени; Режим «Зомби» в Call of Duty: Modern Warfare 3 не был разработан основным разработчиком Sledgehammer Games, студией, с которой сотрудничал Мэйр. В конечном итоге, благодаря уникальной структуре рабочего процесса, которую композитор реализовал для удовлетворения требований планирования, работа Майра стала изюминкой Call of Duty: Modern Warfare 3<эм>.

    • «Вам следует начать завтра»: композитор Call of Duty Modern Warfare III подробно рассказал о своем напряженном графике работы над игрой-блокбастером

      Call Of Duty: Modern Warfare 3 (2023)

      <сильный>Франшиза: Call of Duty <сильный>Платформы: ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Выпуск: 2023 г. — 11-10 <сильный>Разработчик(и): Sledgehammer Games <сильный>Издатель(и): Activision <сильный >Жанры: Экшен, Шутер от первого лица ESRB: M Приквел(ы) ): Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009), Call of Duty: Modern Warfare (2019)

    Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: