Ведьмак 3 — Королевский гамбит

Медведь на пиру расследование Керис или экспедиция с Ялмаром — побочный квест на nbsp; Скеллиге.

Квест «Львиный гамбит» в Вид мин 3 активирует автоматически после прохождения двух побочных миссий — Выбери богов и правителя Ундвик. Предлагаемый уровень преимущества — 18.

На этой странице:

  • Трагедия на пиру
  • расследование Керис

  • путешествие Ялмара

Трагедия на пиру

Назад oacute; в крепость (1) , где он вас встретит Сестра Крача. Следуй за ним к своему отцу, который ему поможет. спасение Хьялмара и Керис.

После разговора с Арнвальдом идите в камеру Crach , которую он наконец даст вам в награду меч судьбы. В то же время вы услышите голоса драки, доносящиеся из соседней комнаты. Ока'э си ',' е огромные медведи зверски убивают людей прямо в комнате.

Начни сражаться с ними, убивая их одного за другим. После битвы поговорите с Джерри. В ходе диалога вы должны быть решительными Вы хотите помочь Керис в расследовании или? засчитывается с Яльмаром, чтобы выполнить месть жителям определенной деревни.

Примечание — этот выбор повлияет на то, кто в конечном итоге сядет на трон Скеллиге.

расследование Керис

Если вы решите си в варианте с Cerys, затем начните использовать из чувственного Тогда взгляните на тела людей в комнате, затем направляйтесь к к телу большого медведя.

Тщательно осмотрите отдельные части тела питомца. Геральт придет к выводу, что это п oacute; медведь wied , p oacute; человек. Нам еще предстоит найти вызывает трансформация, потому что сегодня он не был полон.

Начать теперь взгляд da за чашами перевернулся на земле. Большую часть времени он пуст, но в одном из них он возле проушин на опоре слева вы встретите что интересный. Ока'э си'э в меде есть странный запах , который '' как грибы.

Пуск и вдоль u аромат, который приведет вас к к столу у выходной двери. После ознакомительной экскурсии по меду отправляйтесь Керис в Хьорт, который его знает. по грибам.

Хьорт распознает грибы и расскажет о них Геральту и Керис. После разговора начните и для подруги в подвал , где они содержатся спиртные напитки. Достигнув глаза, на полу проливается дух. Познакомьтесь со своими чувствами и начните искать бочки отмечены красным.

Начать проверку бочки с медом

В первых бочках вы не найдете ничего тревожного, но в последнем вы встретите по странной конкретике. Когда Геральт решит, что нам нужно проверить где d взял a si ствол, который он бросит факел, который зажжет дух на земле. Перейти направо в сторону дверь забита бочками что вы уничтожаете знаком Аард. Тогда иди внутрь. в туннель перед нами.

Под aj по u туннель. По дороге стоит активировать очко питания , благодаря которому вы получаете одно очко навыков навсегда. Вернувшись в крепость, он вернется. под дверью подвала и взгляните на земля на земле.

Начни и по следам стола, a вы доберетесь до факела справа, где встретите на кусочке ткани . Керис увидит в нем кое-что из этого. одежду, которую носил Арнвальд.

Когда вы направляетесь в в его партии s # 261 ;; # 261 ;; Если вы не успеете достаточно быстро, он исчезнет из вашего поля зрения. В этом случае вам придется под a позади него на рельсах вы увидите в сенсорном режиме колдовства.

После того, как вы его догнали (если вы приблизитесь к нему во время погони, ударьте его мечом, чтобы он упал с лошади), начинайте двигаться. Окаэ си сиэ, дворецкий предал Бирне , вдове покойного короля.

Через некоторое время соберется Совет Ярла, по которому после бурного обсуждения вина Бирны будут испытаны. Теперь квест окончен, и Крач пригласит вас сделать это. для обсуждения, которое началось сейчас миссия дополнительно — Коронация.

Экспедиция с Ялмаром

Если вы решили это сделать си выберите с Яльмаром, тогда вы пойдете с ним в деревню Форнхала (2) к юго-востоку от крепости. Добравшись до деревни Ока, там никого нет. Перейти к каменному возвышению наверху ступеней, где начните свое расследование, взглянув на с оком воином.

В чате посмотрите грибы свисают с потолка

Тогда внимательно посмотрите галерею , где вы найдете несколько интересных вещей. После просмотра шоу следите за ароматом в воздухе. Вы доберетесь до дома и хижины, в которые войдете.

Справа вы встретите к сушеные грибы . Взгляните на них. Затем он выйдет. дом и чек Дама на земле ведущий в глубину Пути. Принесите ты к следующему дому на вершине скалы.

Взгляните на скальпом напротив входа и ингредиентами татуировки слева. Затем появится чтобы хлопнуть в пол находится в на правой стороне. Откройте проход в пещеру, в которую вы спуститесь. вверх по лестнице. Затем двигайтесь дальше, вы доберетесь до места, где встретите Халлгрима .

После того, как разговор закончится, разговор начнется. борьба. Халлгрим не очень требовательный противник, просто не забывайте избегать его удар oacute; v. После полураспада он превратится в в медведе. Борьба с ним аналогична той, в которой вы сражаетесь с ним. приводит e на вечеринке у ярла.

Когда вы пройдете через от зверя отправляемся с Яльмаром в пещеру, откуда мы приходим в еще одна г — оса. Вы доберетесь до церемонии, где скоро поужинаете. несколько воин oacute; v. После заставки подойдите к друиду Аритсу , который скажет, что умрет раньше, чем раскроет правду о главном. На этом этапе бороться.

Атакуйте Артису только с активным знаком Квен

Остерегайтесь # 380 ; aj, потому что когда он начинает атаковать друид, этот b произведет щиты отклонить c и спросите c большой урон. Лучше всего использовать от знака Квена и атакующего противник только с w asn щиты .

Даже их оставляет вам отвергнуть вас, вы не потеряете здоровье. Не забывайте использовать только всегда перед нанесением удара. Убив друида, разберитесь с все еще с медведем.

Наконец, обыщите тело друида. Там вы найдете анонимное письмо с указанием, кто закажет он проводит резню в крепости. После возвращения в Crach и во время встречи с jarl oacute; оно не удалось но ты определишь, кто станет за сюжетом. На этом миссия закончится .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: