За и против.
Руководство – Пшемыслав Ваньтухович, заместитель главного редактора Дата публикации: 6 января 2023 г.
В игре ведьмаźмин 3 сą три типа брони и доспехов: легкая, śсредняя и тяжелая>&ext;. Игра дляść плохо объясняетśwhat areą между ними отличия и каковы плюсы и минусы хвоста; используя их. По этой причине мы опишем его ниже.
На этой странице:
- Тип брони и ее характеристики
- Какую броню следует использоватьć
Тип брони и ее особенности
Вот наиболее важные особенности каждого типа брони:
- Легкая броня: занимает минимум места в инвентаре/наименьшая защита/более быстрое восстановление выносливости
- ŚСредняя броня: убирает śСреднюю&atail; илоść слоты инвентаря/śсредняя защита/восстановление выносливости по умолчанию
- Тяжелая броня: занимает больше всего слотов инвентаря/лучшая защита/медленная выносливость регенерация
Тип брони не влияет на скоростьść перемещениеэгогон;быстроść уклонение и т. д. Тип брони, которую вы видитеć после наведения на него или в меню крафтlstrok перед крафтом.
Какую броню следует использоватьć
Наиболее важные факторы, определяющие&atail; лучший тип брони для вас — сплавń защита и быстроść регенерация выносливости. Вы не должныśś się волнующеć, потому что łлегко увеличиваетсяć udźпарик.
- Если вы будете развивать своего Геральта вокруг хвоста Знаков, вам понадобится хвост; быстрая регенерация выносливостиśтаким образомśих, что позволяет их бросатьć. Это означает, что легкая броня будет идеальной, а любые недостатки в защите хвоста будут заменены Квеном.
- Для персонажей, которые сильно зависят от боя&eotail; мечом можно получить хвост; пригодитсяć тяжелая броняllинсультść им это не так уж и нужно
- Śсредняя броня является своего рода компромиссом и должна проверятьсяć się в случае смешанного развития характера
Стоит отметитьć, żчто при правильном развитии характера, вы можетеcacute себя хорошоć любая броня. Пример — Геральт-маг в тяжелых доспехах, который благодаря покупке соответствующего навыка хвоста метает Знаки не только хвостом; силаłości, но такжеż бары адреналина.