Все исправления и изменения в обновлении фазмофобии v0.8.1.0

Все исправления и изменения в обновлении фазмофобии v0.8.1.0

Изображение предоставлено Kinetic Games.

Оригинальная многопользовательская игра по охоте за привидениями Phasmophobia вышла с очередным обновлением. Удивительно, но они все еще находятся в раннем доступе, но, похоже, у них есть планы выпустить игру где-то в начале 2023 года. Последнее обновление, версия 0.8.1.0, уступит место обновлению v0.9.0, которое выйдет после него. Таким образом, вы можете ожидать, что многие функции, которые вы увидите в полной версии, начнут формироваться вместе примерно сейчас. С множеством примечаний к исправлениям и добавленных новых вещей, давайте взглянем на все исправления и изменения, которые появятся в обновлении Phasmophobia v0.8.1.0.

Все исправления и изменения в обновлении Phasmophobia v0.8.1.0

Все исправления и изменения в обновлении Phasmophobia v0.8.1.0

Изображение из Kinetic Games

В этом обновлении разработчики заявили, что в связи с тем, что версия 0.9.0 быстро приближается, все уровни игрока, деньги, экипировка будут сброшены. Они решили не полностью отчуждать свою текущую аудиторию, так как любой, кто играл в игру до этого предстоящего обновления, получит Престиж 1. Так что пока вы играете во время этого обновления или ранее, у вас будет все оборудование и местоположения после очистки. Теперь давайте углубимся в примечания к патчу:

По теме: Как использовать призрачное зеркало при фазмофобии

Пользовательская сложность

Значения вознаграждения для пользовательских уровней сложности были пересмотрены. Это должно помочь сбалансировать игру ближе к уровням сложности по умолчанию и сделать прогресс более справедливым для тех, кто не хочет увеличивать минимальные значения своих пользовательских игр.

  • Максимально возможная награда составляет теперь в 15 раз.
  • Награды за некоторые варианты были уменьшены
  • Испытания Апокалипсиса’ требования были скорректированы:
    • Бронза: 6x+
    • Серебро: 10x+
    • Золото: 15x
  • Были добавлены правила для уменьшения вознаграждения, когда для двух параметров установлены определенные значения, что отменяет друг друга, но все же дает вам вознаграждение. Вот несколько примеров:
    • 0 начального рассудка с таблетками рассудка 25% или выше
    • Призраки быстрее, но скорость игрока не ограничена
    • Сломался блок предохранителей, но фонарики: включены
    • li>

Выполнение одной из этих комбинаций изменит панель параметров пользовательской сложности на желтый значок предупреждения. Вы можете навести курсор на этот значок, чтобы узнать больше о том, как он влияет на другие настройки или на них влияют другие настройки.

Несколько пользовательских параметров были скорректированы:

  • “Доказательства предоставлены” теперь мягко ограничивает множитель вознаграждения. Награды, добавленные выше этих множителей, добавят только 50% их значений к общей сумме вознаграждения;
    • 3 Доказательства: 4x
    • 2 Доказательства: 5x
  • “Льготный период” 6 сек. было удалено.
  • “Длительность спринта” и “Перезарядка спринта” были удалены и по умолчанию будут:
    • Продолжительность: 3 сек.
    • Перезарядка: 5 сек.
  • «Спринт» параметры были изменены на:
    • Выкл.
    • Вкл.
    • Бесконечно

Новые сложности

Безумие

Для лучших сыщиков добавлена ​​новая сложность по умолчанию: Безумие.< /em> Дополнительную информацию можно найти в игре на экране выбора сложности.

Режим испытания

< эм>Добавлена ​​новая сложность еженедельной ротации. Каждую неделю будет доступно новое испытание с уникальными режимами от среднего до безумия и выше.

  • Добавлено 26 испытаний.
  • Снаряжение для конкретного испытания. будет предоставляться автоматически, бесплатно
  • Выполнение испытания 3 раза на указанной карте даст большие деньги и бонус XP
  • Каждое испытание будет доступно два раза в год
  • Вы ничего не потеряете, если потерпите неудачу или умрете

Проклятые владения

Обезьянья лапа

Отрубленная лапа, исполняющая желание того, кто ее попросит. Имейте в виду, что желание может не стоить последствий:

  • Желания можно найти разбросанными в психиатрической больнице Санни-Медоуз, и они будут добавлены в ваш журнал, когда будут найдены. Они не требуются для использования лапы, это просто постоянная заметка, которая поможет вам запомнить.

Количество ваших желаний будет соответствовать сложности или множителю награды за этот контракт: <ул> <ли>0x &- Награды в 1,9 раза больше: 5 желаний

  • в 2 раза &- 2,9x вознаграждения: 4 желания
  • 3x вознаграждения или выше: 3 желания
  • Обновление магазина

    У компьютера в магазине были некоторые улучшения пользовательского интерфейса

    • Магазин и хранилище были воссозданы, действуя как онлайн-корзина для покупок
    • Добавлено “все оборудованиеrdquo ; loadout
    • Теперь вы можете поставить галочку “автодобавлять” к вашему снаряжению, чтобы добавить его, как только вы присоединитесь к лобби

    Новые

    • На складе были замечены странные символы, что они могут означать? Найдите ответ!
    • Использование Распятия теперь будет иметь новые текстуры, эффекты и звуки при использовании
    • Обновлены все UV-шейдеры! УФ-эффекты теперь будут намного точнее и будут работать, когда другой источник света будет светить поверх УФ-света. Кроме того, УФ-эффекты теперь со временем исчезают, а не исчезают мгновенно.
    • «Башня» Карта Таро теперь дополнительно удваивает активность всех призраков на 20 секунд.
    • Освещение частиц погоды было улучшено и теперь работает с небесным светом, благодаря чему они выглядят более реалистично (больше никакого пепельно-черного снега!)
    • Все окна теперь будут иметь новые эффекты капель дождя, если идет дождь, а также дополнительные звуки на всех картах, похожие на Tanglewood’

    • Некоторые объекты листвы теперь будут зависеть от ветреной погоды снаружи
    • >

    • Теперь вы будете получать внутриигровое сообщение, когда новое обновление игры будет доступно для загрузки.
    • Искры от сломанного блока предохранителей теперь отскакивают от близлежащих объектов, а не проходят сквозь них.

    Изменения

    • Уменьшен диапазон и разрешение нескольких источников света немного. Это должно снизить вероятность чрезмерной пикселизации теней при включении большого количества источников света в каком-либо месте, а также уменьшить вероятность того, что объект попадет в область “максимального освещения” ограничение (например, в результате черные полы или DOTS не излучают свет)
    • Время между охотами теперь будет одинаковым, если призрак использует распятие или если он охотится (20 секунд для демона, 25 секунд для других типов призраков).
    • Комната призрака больше не будет видна в Призраке. Зеркало, когда вы используете его с 0% здравомыслия
    • Призрачные сферы больше не могут проходить сквозь стены в другую комнату
    • Настройки качества тумана были изменены для лучшей визуальной четкости во всех настройках
      • Низкий &- Понижение дискретизации на уровне 2, без теней
      • Средний &- Без субдискретизации и теней
      • Высокий &- Без понижения разрешения, с получением теней.
      • Размытие удалено
    • Ежедневные и еженедельные испытания переименованы в ежедневные и еженедельные задачи, чтобы избежать путаницы с новым режимом испытаний. сложности
    • Улучшено несколько значков.
    • Улучшено и исправлено отображение источников света на мониторах ПК в тюрьме.
    • Улучшено отображение коллекционных шкафов в тюрьме. вестибюль склада
    • Зажигание свечи Круга Призыва без рассудка теперь мгновенно гасит ее. Примечание: зажигание 5-й свечи без рассудка вызовет мгновенную охоту.
    • Сказав “до свидания” на доске для спиритических сеансов больше не считается испытанием
    • Переименовали туалеты старшей школы, чтобы было понятнее, где они находятся
    • Если не войти в комнату с паролем, теперь появляется более наглядная ошибка
    • Эффект камеры ночного видения теперь будет регулировать яркость при входе и выходе из туманных зон

    Исправления

    • Призраки больше не могут взаимодействовать с окнами этажом ниже их в обеих локациях Farmhouse
    • Распознавание голоса теперь будет работать для всех игроков, если другие игроки загружаются медленно
    • Удалено несколько безопасных мест в тюрьме, кемпинге Maple Lodge и школе
    • Некоторые шейдеры и материалы теперь отображаются правильно
    • Кукла вуду больше не может останавливать охоту< /ли> <ли>Использование Куклы Вуду, Карт Таро, Музыкальной Шкатулки и Круга Призыва теперь засчитывается в счет “использовать Проклятые Вещи” задание
    • Предметы больше не будут телепортироваться в SM Courtyard, если их бросить в определенные места
    • Залатаны некоторые дыры в полу Sunny Meadows Courtyard
    • Удалена невидимая стена наверху в Эджфилде.
    • Улучшены анизотропные текстуры для радиаторов, ковриков, наружного грунта, напольных покрытий SM.
    • Призраки теперь могут убить вас на синих кроватях на картах домов.
    • Призраки теперь могут обнаруживать активное электронное оборудование, если оно было схвачено, когда оно активно.
    • Распознавание голоса больше не будет работать, если у вас есть ‘текст’ включена функция распознавания голоса.
    • Стикеры Апокалипсиса теперь будут отображаться в одиночной игре, а не в сетевой.
    • Книга во дворе Солнечных лугов больше не просто тень
    • Удалено несколько проблем с рендерингом теней в Sunny Meadows и Tanglewood
    • Теперь у Тэйи будет правильная скорость взаимодействия перед старением
    • Стук в окно теперь учитывается как взаимодействие для статистики
    • Задания с участием “Убежище” теперь будет отображаться «Солнечные луга».
    • Вы больше не можете бегать или двигаться, находясь в комнате смерти.
    • Установка предустановки для пользовательской сложности и изменение проклятой собственности больше не будет примените это изменение к фактической предустановленной сложности, а не только к пользовательской игре, которую вы редактируете.
    • Нахождение в свете DOTS больше не останавливает истощение рассудка
    • Теперь вы можете видеть свои руки на мониторе в виртуальной реальности и включенной гладкой камере.
    • Призрачные сферы больше нельзя увидеть с помощью фотокамеры.
    • Мяч в чулане Риджвью наверху будет больше не происходит сбой, когда укрытие заблокировано.
    • Призрачные сферы во внешних “комнатах” в Кэмп Вудвинд больше не будет находиться очень высоко над землей.
    • Видеокамеры теперь будут получать эффекты призрачного сбоя.
    • Свет “Sky Light” теперь будет включаться и выключаться точно в соответствии с вашими настройками.
    • Зажигательное пламя теперь учитывается для способности охоты Онрио, когда его задувают.
    • Теперь у Онрио будет больше шансов задуть пламя, тем больше мертвых игроков, а не меньше вероятность
    • Охота теперь заканчивается, если все игроки находятся снаружи
    • Призрачное зеркало теперь истощает минимум 20 рассудка за одно использование вместо 27

    Хотите больше обновлений и примечаний к исправлениям для ваших любимых игр? Подпишитесь на нашу страницу в Facebook и ознакомьтесь с другими нашими замечательными статьями и руководствами прямо здесь, в Gamer Journalist.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: