Все изменения и примечания к исправлениям из июньского обновления Dead by Daylight 2022 года

Все изменения и примечания к исправлениям в обновлении Dead by Daylight за июнь 2022 года

Как только вы преодолеете первоначальный фасад ужасов Dead by Daylight, он станет высококонкурентной игрой в теги, в которой осторожный метагейминг является пограничной необходимостью. Вот почему так важно быть в курсе последних изменений в игре; когда мета меняется, совершенно новые стратегии могут либо проявиться, либо исчезнуть. В своем новом обновлении для разработчиков за июнь 2022 года разработчики игры убедились, что и то, и другое, несомненно, произойдет. Вот все изменения и примечания к исправлениям из обновления Dead by Daylight за июнь 2022 года.

Все изменения и примечания к исправлениям из обновления Dead by Daylight за июнь 2022 года

Это обновление плотное, если не сказать больше, включая капитальный ремонт базовой механики Dead by Daylight и популярные перки мета-выбора. Нам предстоит многое рассказать, так что давайте сразу к делу.

Изменения прогресса

Чтобы упростить получение привилегий, разработчики меняют текущую систему на более оптимизированную. Теперь, когда вы повышаете престиж любого персонажа (поднимаете его до уровня 50), версии всех его перков первого уровня автоматически добавляются в инвентарь каждого другого персонажа. Хватит возиться с Bloodweb. Кроме того, повышение престижа персонажа больше не будет сбрасывать его перки, дополнения, предметы и предложения. Их уровень все равно будет сброшен, но функционально они останутся прежними. Наконец, престиж теперь можно выполнять бесконечно, а уровни престижа выше 5 открывают крутые прелести перков этого персонажа. Прогресс тех, кто уже достиг или близок к престижу на момент перехода, сохранится.

Поощрения за сватовство

Когда лобби сватовства смещается в сторону выживших или убийц, игра будет предлагать игрокам стимулы, чтобы они взяли на себя другую роль и сбалансировали ситуацию. Эти поощрения включают бонусы Bloodpoint в диапазоне от +25% до +100%. Разные игроки получают разные поощрения в зависимости от их игровой истории и региона. Эти поощрения будут отключены, если у вас отключен кросс-плей.

Обновления игрового процесса

Чтобы улучшить состояние игры и мету, разработчики вносят изменения в три из базовая механика игры.

Во-первых, генераторам потребуется еще десять секунд, чтобы полностью включиться на исходном уровне. Убийца, ударивший Генератора ногой, также снизит его прогресс на 2,5% от максимального значения. Это сделано для того, чтобы помочь Убийцам, у которых нет умений, замедляющих Генератор.

Во-вторых, Убийцы в целом получают усиление. Разрушение поддонов и удары генератором будут выполняться быстрее, базовые атаки имеют более короткое время восстановления, что дает более короткое ускорение при попадании в выживших, а Жажда крови накапливается быстрее.

В-третьих, чтобы препятствовать кемпингу и рытью туннелей, Выжившие будут получать баффы Выносливости и Ускорения на несколько секунд после того, как их отцепят. Эти баффы будут сняты преждевременно, если Выживший совершит «заметное действие». что включает в себя лечение, ремонт генераторов, открытие выходных ворот или любое действие, обычно совершаемое с целью достижения целей.

Все изменения и примечания к исправлениям в обновлении Dead by Daylight за июнь 2022 года

Изменения мета-перков

Разработчики пересматривают различные перки Убийцы и Выжившего, чтобы обеспечить лучший баланс в мете игры. Эти привилегии и краткое описание их изменений следующие:

Убийцы

  • Барбекю и amp; Чили: бонус очков крови удален
  • Hex: Ruin: скорость регрессии снижена до 50/75/100%
  • Pop Goes The Weasel: штраф генератора уменьшен до 20% от текущего (не всего) прогресс
  • Коррумпированное вмешательство: деактивируется, когда выживший входит в состояние умирания
  • Tinkerer: можно активировать только один раз для каждого генератора
  • Hex: никто не избежит смерти: выжившие могут видеть ауру Hex Totem’в пределах 4 м, когда он активируется
  • Scourge Hook: Pain Резонанс: громкий шумовое оповещение и крик выжившего удалены

выжившие

  • Dead Hard: дает выносливость на 1 секунду при активации
  • Решающий удар: деактивируется при включении выходных ворот, длительность оглушения снижена до 3 секунд.

  • Заимствованное время: эффект выносливости увеличен на 6/8/10 секунд, эффект ускорения увеличен на 10 секунд, отменяется заметными действиями
  • Железная воля: снижает вероятность появления боли на 25/50/75%, деактивируется при истощении.
  • Забота о себе: скорость лечения снижена до 25/30/35%, бонус предмета удален
  • Spine Chill: активируется, только когда убийца находится на прямой видимости, задерживается на 0,5 секунды. , бонус к скорости хранилища удален

Связано: коды Dead by Daylight

Изменения немета-перков

Эти обновления больше предназначены для поддержки и балансировки, и не будут иметь такого большого влияния на общую мету.

Убийцы

  • Перегрузка: повышает скорость регрессии со 100 % до 400 % в течение 30 секунд.
  • Извержение. : Штраф к регрессии увеличен до 10%, эффект вывода из строя увеличен до 15/20/25 секунд.
  • Оглушение: выжившие, находящиеся под воздействием, ползают на 50 % медленнее в течение 15 секунд и восстанавливаются на 25 % медленнее.
  • Коулрофобия: увеличивает скорость проверки навыков в области действия на 50%.
  • Темная преданность: активируется всякий раз, когда одержимость теряет состояние здоровья.
  • Толчок: время восстановления удалено
  • Смертельный преследователь: увеличивает продолжительность всех эффектов чтения ауры на 2 секунды

  • Крюк Плети: Дар боли: штраф к скорости действия увеличен до 10/13/16%
  • Танатофобия: Штраф к скорости действий увеличен до 4,5/5/5,5% за каждого выжившего
  • Чудовищное святилище: теперь является перком Крюка Плети, превращает все крюки Подвала в Крюки Плети с ускорением развития сущности на 10/15/20%, когда Убийца находится на расстоянии более 24 метров

Выжившие

  • Спокойный дух: открывающиеся сундуки и тотемы благословения работают бесшумно, но на 40/35/30% медленнее.
  • Диверсант: Крюки Плети выделены желтым цветом
  • Знания ботаники: усиление скорости лечения увеличено до 30/40/50%
  • Неофициально: выносливость увеличивается на 60/70/80 секунд после того, как вас отцепили от крюка, отменяется Заметными действиями
  • Lucky Break: каждая секунда, затраченная на лечение другого выжившего, увеличивает продолжительность Lucky Break на 1 секунду.
  • Аптека: гарантированная аптечка при поиске сундука с травмой
  • Единственный выживший: увеличивает генератор скорость ремонта на 75% и открытие выходных ворот на 50%, когда вы последний выживший
  • Искажение: вы получаете 1 жетон Искажения за каждые 30 секунд, проведенные с Радиусом Ужаса Убийцы
  • Легкий: царапины появляются реже и исчезают на 5/4/3 секунды раньше
  • Дежавю: повышает скорость ремонта обнаруженных генераторов на 5%.
  • Никто не остается позади: увеличивает скорость на 7 % для всех выживших, которых вы отцепили от крючка. Активируется, когда выходные ворота включены, а не открыты.
  • Темное чутье: активируется при включении генератора; раскрывает ауру Убийцы на 5/7/10 секунд, когда они находятся в пределах 24 м от вас.
  • Упорство: снижает болезненное ворчание на 75% в умирающем состоянии
  • Надежда: продолжительность удалена
  • li>
  • Переусердствовавший: удвоен бонус к скорости восстановления от очистки Hex Totem
  • Мы будем жить вечно: бонус за очки крови удален, исцеление выжившего от смерти дает ему выносливость на 6/8/10 секунд

Разработчики не назвали конкретных сроков, когда эти изменения будут добавлены в основную игру. Тем не менее, они должны быть добавлены в PTB где-то на следующей неделе. Если вам нужна дополнительная информация о каких-либо изменениях, описанных здесь, вы можете найти полные примечания к патчу в официальном блоге игры. Не забудьте проверить наш раздел Dead by Daylight, чтобы быть в курсе дальнейших обновлений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

×