Все изменения в обновлении Destiny 2 7.0.0.1

Все изменения в обновлении Destiny 2 7.0.0.1

Изображение через Bungie

Вскоре на горизонте появится новое дополнение для Destiny 2, а вместе с ним и примечания к патчу. Этот патч версии 7.0.0.1 подробно описывает множество обновлений, исправлений и изменений качества жизни. Выпущенное вместе с последним дополнением Lightfall, многие игроки стали называть это обновление «Destiny 3». Из-за огромного количества изменений, которые Bungie провела с системами и пользовательским интерфейсом игры. Они пошли дальше и выпустили примечания к патчу до фактического запуска Lightfall. Скорее всего, чтобы у игроков было достаточно времени, чтобы прочитать огромное количество примечаний к патчу, которые они выпустили. Давайте приступим к делу и рассмотрим все изменения, которые появятся в обновлении Destiny 2 7.0.0.1.

Все изменения в обновлении Destiny 2 7.0.0.1

Все изменения в Destiny 2 Patch Update 7.0.0.1

Изображение из Bungie

Действия

Горнило

  • Добавлен штраф за замену экзотической брони, применяемый к Испытаниям Осириса и Соревновательным дивизионам. Использование другой части экзотической брони истощает всю энергию способностей в этих режимах.
  • Соревновательный дивизион
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вступительный квест «Соревнование» автоматически требовал награду за выполнение. Награды теперь можно получить при взаимодействии с Шаксом.
    • Competitive Rift & В Showdown время задержки возрождения уменьшено с 2 до 1,5 с; уменьшено время возрождения с 7 до 5,5 с.

Связано: Когда серверы Destiny 2 будут отключены из-за Lightfall? Отвечено

Vanguard Ops

  • Исправлена ​​ошибка в Heist Battleground: Europa, из-за которой у игроков, попавших в карантин на арену битвы с боссом, мог появиться ящик с тяжелыми боеприпасами.
  • Когда вы играете в Vanguard Ops или Nightfall, ваш окончательный счет определяет множитель репутации для этого завершение деятельности. Множители варьируются от 1,0 (менее 30 000 баллов) до 7,0 (более 250 000). Мы также изменили количество рангов Авангарда, которые вы получаете за завершения, качество Сумрачных налетов и серии.
  • Полный проход по всем множителям карт и режимов «Авангарда» с прицелом на балансировку очков в час, а не очков за попытку.
  • Налеты «Авангард» и «Сумрачный налет»: ранее на экране была добавлена ​​шкала здоровья для боссов. пропустить их.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог получить одну и ту же цель дважды подряд в налете «Логово дьявола».
  • Плейлист Vanguard Ops стал сложнее &- игроки больше не могут повышать уровень выше вражеских бойцов.
  • В плейлист Vanguard Ops добавлены дополнительные вращающиеся модификаторы.

Параметры сложности

  • Сложности «Герой», «Легенда» и «Мастер» были переработаны, чтобы сделать их более сложными и учесть новые модификаторы. Сложность «Адепт» удалена.
    • Уровень активности героя теперь составляет мягкое ограничение + 20. Легенда — максимальное значение силы + 30, а мастер — максимальное значение силы + 40. У каждого из них есть масштабируемая боевая дельта, которая удерживает вас ниже уровня в активности и обеспечивает более плавный путь. до гроссмейстера.
  • В большинстве действий Героя/Легенды/Мастера/Гроссмейстера теперь можно использовать “перезаряженный” оружие для увеличения урона. Какое оружие перегружено, определяется разблокировкой сезонных артефактов и модификаторами активности.
  • Стихийные ожоги и ожоги заменены и разбиты на входящие и исходящие компоненты: “угрозы” и «всплески». Бонусы к урону от всплесков и перегрузок не суммируются.

Рейды и подземелья

  • Части доспехов из уровней сложности «Мастер» Хватка алчности, Двойственность и Шпиль Наблюдателя выпадают с более высокими характеристиками.

UI/UX

  • Титульный экран Lightfall
    • На титульном экране обновлены визуальные и звуковые эффекты для Lightfall.
  • Ранги Guardian Ranks
    • UI в Destiny 2 обновлено отображение ранга Стража игрока.
  • Экран орбиты
    • Добавлена ​​кнопка для прямого доступа к вкладке «Путешествие».
    • >

  • Вкладка «Триумфы» → Вкладка «Путешествие»
    • При создании функции рангов стражей команда воспользовалась возможностью обновить и переименовать вкладку «Триумфы», чтобы лучше отразить путешествие игрока по Destiny 2.
    • Многие из изменения будут видны сразу, но некоторые из них менее заметны, в том числе:
      • Точка доступа для просмотра сведений об отправленных и полученных вами наградах.
      • Дополнительная точка доступа к сезонным испытаниям.
      • ли>

    • Печати больше не делятся на две категории &- Печати и Титулы &- это просто Титулы.
    • Кроме того, чтобы сфокусировать информацию, отображаемую на верхнем уровне, и Триумфы, и Титулы были перенесены на специальные подэкраны.
      • Добавлена ​​возможность надевать/снимать титулы с дополнительного экрана, а не с экрана сведений.
  • Благодарности
    • Благодарности можно отправлять и получать ближе к концу большинства действий.
    • Доступность
      • Во всех местах, где можно просматривать или давать рекомендации, учитываются предпочтения игрока, страдающего дальтонизмом.
        • Это включает в себя визуальные эффекты в отчете о резне после игры.
  • После игры Carnage Report (PGCR)
    • Обновлен PGCR, чтобы дополнить новую функцию Благодарностей, и обновлены некоторые функции.
    • Теперь PGCR состоит из двух вкладок: экрана Благодарностей и таблицы результатов.
    • Колесо репутации было упрощено и отображается в правом верхнем углу страницы таблицы результатов.
    • Теперь игрок может получить доступ к PGCR во время обратного отсчета завершения миссии, нажав кнопку, чтобы открыть режим навигации. Удерживая ее, вы все равно попадете к директору.
      • Компромисс для этого функционально заключается в том, что, когда активен обратный отсчет окончания миссии, режим навигации не может быть открыт. Нажатие кнопки для открытия режима Nav вместо этого откроет PGCR.
  • Подсказки Ritual Rank
    • Обновлены всплывающие подсказки рангов: теперь все всплывающие подсказки рангов включают в себя отслеживание полос и добавлен раздел, показывающий общее количество очков репутации игрока.
  • Отслеживание
    • Дополнительно элементы могут отслеживаться одновременно:
      • Можно отслеживать до трех целей рангов Стража.
      • Можно отслеживать до шести целей, не относящихся к рангам Стража.
    • Обновления режима навигации:
      • Добавлена ​​вкладка, специально предназначенная для отображения отслеживаемых целей Guardian Ranks.
      • Отслеживаемые цели, не относящиеся к рангам Стражей, сгруппированы вместе.
      • Отслеживание теперь разделено на несколько разделов на вкладке «Путешествие».
      • В разделе «Ранги Стражей» показаны отслеживаемые цели рангов Стражей.
      • li>
      • Все отслеживаемые цели, не являющиеся квестами, отображаются под точкой доступа к сезонным испытаниям.
    • Автоматическое отслеживание рангов Guardian включено по умолчанию.
      • Цель состоит в том, чтобы немедленно указать игрокам цели, над которыми они могут работать, чтобы повысить свой ранг Стража.
      • Этот параметр можно переключить на экране пути, если вам больше нравится ручное отслеживание.
    • Отслеживаемые сезонные испытания правильно отображают тип испытания во всплывающей подсказке на экране отслеживания.
    • >

  • Коллекции
    • Некоторые точки доступа перенесены с вкладки «Триумфы» на вкладку «Коллекции»:
      • История
      • Модели оружия и усилители ; катализаторы
      • Медали
      • Статтрекеры
    • Увеличено количество видимых ‘недавно обнаруженных’ элементы.
  • Путевые точки
    • Прямоугольники отсутствуют. Созданы круги.
    • Ранг Стража заменяет уровень Сезонного абонемента для Стражей.
  • Записи
    • Чтобы помочь узнать, кто из Стража Записи рангов являются сезонными, в нижней части всех сезонных записей, в том числе на экране сезонных испытаний, добавлен синий градиент.
  • Продавцы
    • У торговцев ритуалами в Башне (Завала, Шакс, Скиталец, Банши-44, Саладин, Сэйнт-14) теперь есть всплывающие подсказки, описывающие основной ритуал и репутацию, а также объясняющие некоторые из менее заметных функций.

Обновления и исправления QOL

  • Экран персонажа
    • Удалено отображение валюты на экране персонажа.
  • Кланы
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок Хоторна на карте Башни постоянно не пульсировал при клановой энграмме. был доступен для запроса.
  • Список
    • Улучшен контраст между именами игроков и цветами фона в списке.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой на экране директора обновлялся пользовательский интерфейс нижнего колонтитула, когда игроки в списке меняли состояние.
  • Настройки
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой меню настроек закрывалось при выходе из подменю.

Игровой процесс и инвестиции

Броня

  • Тип энергии брони устарел. Броня теперь имеет нетипизированную энергию брони, и все моды используют эту нетипизированную энергию при вставлении в сокет.
  • Модификации брони, которые ранее основывались на архетипе оружия, теперь основаны на типе урона оружия.
  • Большинство доспехов моды, основанные на типе урона оружия, также имеют гармоническую версию, которая не учитывается, если тип урона оружия соответствует типу урона вашего подкласса.
  • Стоимость модификации брони в целом снижена по всем направлениям.
  • ли> <ли>Гнездо модификатора «Боевой стиль» устарело и заменено на всех частях брони дополнительным гнездом для модов, связанных с этим слотом брони (шлем, рукавицы и т. д.).

  • Модификации брони «Заряженный светом» и «Колодцы стихий». были объединены в единую систему: Armor Charge.
    • Игроки, использующие систему заряда брони, могут одновременно получать до трех стеков заряда брони (увеличение до шести стеков за счет экипировки модификаторов Charged Up).
    • Подбор сферы силы дает один заряд заряда брони.
    • Многие моды, которые ранее создавали Колодцы стихий или напрямую давали стеки Заряженных светом, были изменены, чтобы вместо этого создавать Сферы силы.
    • Моды, дающие постоянное преимущество (например, Купель мудрости), теперь предоставляют это преимущество как пока у вас есть заряды брони; эти моды заставляют заряды брони уменьшаться каждые 10 секунд.
    • Некоторые избыточные моды устарели, поскольку их эффект перекрывался с эффектами существующих модов.
    • Некоторые моды брони (такие как моды Kickstart и большинство модов, запускаемых с помощью финишера) теперь используют систему заряда брони.
    • Некоторые функции Колодцев стихий и связанных с ними модов были перемещены в подклассы. фрагменты и новые Firesprite и Void Breech.
  • Ячейки военного разума устарели.
  • Сезонный артефакт
    • Разблокировка перка в сезонном артефакте теперь дает этот перк непосредственно персонажу, когда это уместно; вам больше не нужно вставлять модификатор брони, чтобы получить эффект перка Артефакта.
    • Столбец 2 Артефакта теперь открывает несколько модификаций со скидкой на узел.
    • Максимальное количество разблокированных перков было уменьшено до 12.
    • Сброс настроек в сезонном артефакте теперь бесплатен.
    • Убрано удержание кнопки в течение одной секунды, чтобы разблокировать перк артефакта; нажатие одной кнопки теперь открывает перк.
  • Бонусное гнездо искусственной брони было преобразовано в гнездо, которое позволяет вам увеличить любую характеристику этой части брони на +3.
  • Изменено количество снижения урона, обеспечиваемое характеристикой устойчивости в PvE. На 10-м уровне снижение урона теперь ограничивается 30 % (по сравнению с 40 % в 19-м сезоне), а изменение снижения урона между уровнями было сглажено, чтобы повысить относительную ценность более низких уровней устойчивости.
  • Для модификаций брони, дающих устойчивость, стоимость энергии брони увеличена до 4 (+10 устойчивости) и 2 (+5 устойчивости).
  • Перк «Гордость Железного Лорда» был добавлен ко всем комплектам доспехов «Железное знамя» с 8-го сезона по настоящее время.
  • Изменения экзотической брони
    • Укус Хепри: теперь при нанесении урона даруется Truesight. враг с дымовой шашкой. Кроме того, если у вас есть невзорвавшаяся дымовая шашка на поле боя и вы не стали невидимым из-за дымовой шашки, вы значительно увеличиваете генерацию энергии в ближнем бою.
    • Heart of Inmost Light: уменьшена длительность баффов усиленных способностей в PvE до пяти секунд (вместо 10 секунд). Уменьшена регенерация бонусных классовых способностей при усилении до +25% за стак как в PvE, так и в PvP (по сравнению с +150% и +38% соответственно).
      • Это изменение предназначено для того, чтобы упростить получение и поддержание двойного бонуса усиления в PvE, а также уменьшить общее количество предоставляемой бонусной энергии способностей. Цель состоит в том, чтобы Heart of Inmost Light оставался сильным в сборках, ориентированных на способности, и в то же время давал место для других экзотик.
    • Бомбардиры теперь разрывают цели, поврежденные его взрывчаткой, при использовании Strand Hunter.
    • Chromatic Fire был обновлен для работы с Strand.
    • Mantle of Battle Harmony обновлен для работы с Берегом.
    • Бровь Верити обновлена ​​для работы с Берегом.
    • Триггеры Шлема Фелвинтера ослабляют взрывные рукопашные схватки на Берегу.
    • Когти Ахамкары не будут работать обеспечивают дополнительный заряд ближнего боя при экипировке подкласса Strand.
  • Броня, которая поддерживает изменение цвета и внешнего вида в зависимости от выбранного вами в данный момент подкласса, была обновлена ​​для поддержки Strand. Сюда входят следующие предметы:
    • Наборы доспехов Солнцестояния 2020, 2021 и 2022 годов.
    • Оберег Антея и украшения.
    • Без запасных планов и украшений.

Оружие

  • Изменения в крафте
    • Удалены резонансные элементы.
    • Стоимость компонентов для крафта заменена стандартной валютой, такой как Glimmer и Enhancement Cores.
    • Deepsight теперь будет проявляться только на оружии, для которого доступен шаблон для разблокировки.
    • Глубинное зрение было удалено из существующего оружия, для которого нет шаблона для разблокировки.
    • Цель настройки Deepsight был удален. Вы можете немедленно извлечь или разобрать оружие, чтобы получить прогресс шаблона.
  • Исправлена ​​ошибка создания
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой стоимость созданного перка для короля удваиваласьrsquo ;s Падение оружия Defiance of Yasmin и Smite of Merain.
  • Обновлено несколько различных визуальных эффектов оружия для устранения различных ошибок и проблем с производительностью.
  • Восстановлен правильный звук для дробовиков Field-Forged.
  • Красная сетка теперь включена на ПК.
  • Linear Fusion Rifles
    • Уменьшен урон по чемпионам, мини-боссам, боссам и технике на 15%.
      • Sleeper Simulant и Queenbreaker не затронуты.
  • Пулеметы
    • Урон увеличен на 10%. .
    • Боезапас увеличен на 50% при нулевом показателе инвентаря и на 20% при 100 показателе инвентаря.
  • Тяжелые гранатометы
    • Увеличен урон против чемпионов, мини-боссов, боссов и транспортных средств на 20%, миноров на 40%.
    • Улучшено столкновение снарядов, что немного упрощает попадание.
    • Увеличен радиус взрыва на 1 м.
    • li>Паразиты не затронуты.
  • Дробовики
    • Прицельные сетки дробовиков теперь изменяются в размере пропорционально углу разброса.
    • Связанное примечание: прицельная сетка Legend of Acrius для стрельбы от бедра теперь немного лучше отражает его (очень большой) угол раскрытия.
  • Кинетическое оружие
    • Кинетическое оружие Множитель урона основного оружия против незащищенных бойцов увеличен с 1,05 до 1,1.
    • Множитель урона кинетического специального оружия против незащищенных бойцов увеличен с 1,05 до 1,15.
    • Кинетический слот Стазисное оружие нет больше не имеют бонуса 5 % к урону по незащищенным целям в PvE.
  • Экзотика
    • Разрушитель королев
      • Теперь использует ослепление Arc 3.0.
      • Теперь выстрел попадает в несколько ближайших врагов.
    • Разрушительное чучело
      • Теперь подавляет атаку ударом сферы трансмутации.
    • Дыхание Левиафана
      • Теперь применяет изменчивость при идеальном ударе.
      • li>

      • Увеличен урон с 396 до 442. Это позволяет ему снова одним ударом убить всех супергероев в PvP.
      • Увеличен урон против чемпионов на 30%.
    • Тысяча голосов
      • Каждый взрыв теперь накладывает 10 + 5 (с Ember of Ashes) стеков ожога.
    • Солнечный выстрел
      • Взрыв при убийстве теперь накладывает 10 + 5 ожогов. стеков.
    • Polaris Lance
      • Выстрелы Perfect Fifth теперь накладывают 40 + 20 стеков ожога вместо пользовательского ожога.

    • Двухвостый лис
      • Солнечная ракета теперь применяет 60 + 30 стеков ожога вместо горения.
    • Линза Прометея
        К катализатору добавлен перк Раскаление.
    • Grand Overture
      • Переключен катализатор на использование дуговой слепоты.
    • Мантикора
      • Добавлен хип- элемент сетки огня для отображения текущих стеков антигравитационного репульсора.
    • Тракторная пушка
      • Исправлен сбой, когда тракторная пушка стреляла по большим группам стазисных кристаллов.
    • Четвертый всадник
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой это оружие было непреднамеренно ослаблено на 20% урона.
    • Громовержец
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой молниеносные удары этого оружия могли нарушить работу вас или ваших товарищей по команде.
  • Перки
    • Эти способности имеют обновлен для работы с Strand:
      • Осмос
      • Золотой треугольник
      • Конденсатор стихий
        • Увеличивает эффективность полета на 20 (+25 для улучшенного перка ).
    • Перематывать патроны
      • Перестроен для работы с оружием, не относящимся к Vault of Glass.
    • Нетерпеливый край
      • Больше не деактивируется при движении со скоростью более 35 м/с.
      • Правильно деактивируется после одного удара в ближнем бою.
      • Базовый бафф на дистанцию ​​выпада уменьшен с 2 до 1,8.
      • >Снижен штраф к дальности выпада в воздухе с 25% до 20%.
      • Улучшенный перк теперь немного увеличивает дальность выпада, обратно до 2.
    • Ослепление гранаты
      • Переименовано в «Дезориентирующие гранаты».
    • Veist Stinger
      • Обычно это была полная перезагрузка при активации перка, теперь он перезаряжает 25% магазина.
    • Дзен-момент
      • Теперь также уменьшает вздрагивание.
      • Перк был разветвлен, так что выстрелы из разных архетипов усиливают эффект быстрее.
        • 1x для пистолетов-пулеметов, автоматических винтовок и пулеметов.
        • 1,5x для импульсных винтовок и личного оружия.
        • 2x для ручных пушек и разведывательных винтовок.
        • li>

    • Опасная зона
      • Обновлено описание, чтобы включить, что при активном перке он также снижает урон от оружия себе.
    • Источник
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой этот перк не вознаграждает правильное количество энергии.
      • Теперь работает со способностями с несколькими зарядами.
      • Для способностей с несколькими зарядами, когда способность имеет один полный заряд, она считается «заряженной». ; и направит лишнюю энергию на другие способности, при этом давая “заряженный” способность наименьшее количество.
      • Исправление для расширенной версии этой черты появится в будущем патче.
    • Каскадная точка
      • Больше не срабатывает при неточном уроне по ослабленным цели.

Способности

  • Изменен масштаб эффективности Дисциплина, Сила и характеристика способностей каждого класса на скорости регенерации гранат, ближнего боя и классовых способностей:
    • В целом, характеристика 10-го уровня примерно эквивалентна 8-му уровню в предыдущей системе.
    • Каждое повышение уровня теперь дает более последовательную выгоду от сокращения времени восстановления способности, а не резко возрастает на низких уровнях.
  • Охотник
  • Суперы
    • Arc Staff
      • Увеличено максимальное количество сфер, которые можно создать при победе над целями, с 5 до 7.
    • Golden Gun: Marksman
      • Увеличено максимальное количество сфер, которые могут быть созданы при победе над целями, с 5 до 7.
    • Golden Gun: Deadshot <уль> <ли>Увеличено максимальное количество сфер, которые можно создать при победе над целями, с 5 до 7.
  • Призрачные клинки
    • Увеличено максимальное количество сфер, которые можно создать. создается путем поражения целей с 5 до 7.
    • Уменьшено базовое время перезарядки с 10 м25 до 9 м16 с.
  • Gathering Storm
    • Уменьшено максимальное количество сфер, которые можно создать при победе над целями, от 7 до 5.
  • Молчание и Шквал
    • Уменьшено максимальное количество сфер, которые можно создать при победе над целями, с 7 до 5.
  • Залп клинков
    • Уменьшено максимальное количество сфер, которые можно создать. создается путем поражения целей с 7 по 5.
  • Классовые способности
    • Уклонение стрелка
      • Базовое время перезарядки уменьшено с 34 до 29 сек.
    • Уклонение от игрока
      • Уменьшено базовое время перезарядки с 46 до 38 сек.
  • Ближний бой
    • Утяжеленный метательный нож
      • Базовое время перезарядки увеличено с 109 до 137 с.
    • Легкий нож
      • Базовое время перезарядки увеличено с 90 до 100 с.

    • Proximity Explosive Knife
      • Увеличено базовое время восстановления со 100 до 111 с.
    • Иссушающий клинок
      • Уменьшено базовое время восстановления время со 113 с до 100 с.
  • Титан
    • Суперы
      • Кулаки Хаоса
        • Увеличено максимальное количество сфер, которые могут быть созданы при победе над целями, с 5 до 7.
        • Увеличен урон в PvE на 20%.
      • Glacial Quake
      • Увеличено максимальное количество сфер, которые можно создать при победе над целями, с 5 до 7.
    • Молот Солнца
      • Увеличено максимальное количество количество сфер, которые можно создать при победе над целями, увеличено с 5 до 7.
      • Уменьшено базовое время восстановления с 10 м25 до 9 м16 с.
    • Пылающая кувалда
      • Увеличено максимальное количество сфер, которые можно создать при победе над целями, с 5 до 7.
    • Щит часового
      • Увеличено максимальное количество сфер, которые можно создать создается при победе над целями с 5 до 7.
    • Thundercrash
      • Уменьшено максимальное количество сфер, которые можно создать при победе над целями, с 7 до 5.
      • Максимальное время полета уменьшено с 5 до 4,5 секунд.
      • Уменьшен размер повреждающего объема вокруг игрока и сдвинут его дальше вперед перед игроком, чтобы сделать проезжающие мимо дезинтеграции более преднамеренными.
      • Уменьшен размер детонации по сравнению с игроками примерно на 20%; без изменений по сравнению с бойцами PVE.
      • Вертикальное влияние вниз теперь начинается раньше в полете.
    • Ward of Dawn
      • Максимальное здоровье Ward уменьшено. с 13 500 до 8 000.
      • Изменен масштаб урона бойца в PvE по Уорду для компенсации; в целом, эффективные HP Ward of Dawn против бойцов PvE не должны существенно меняться.
      • Стандартизирован урон, наносимый каждым типом кинетического и энергетического оружия против Оберега. Ранее энергетическое оружие наносило 2,5-кратный урон Оберегу Рассвета, а кинетическое оружие наносило 1-кратный урон. Теперь, независимо от типа урона, оружие наносит 1,5-кратный урон Оберегу.
      • Броня Света была обновлена, чтобы снизить ее эффективность в PvP:
        • Максимальное здоровье уменьшено с 425 до 300.
        • Теперь наследует 50% сопротивления урону в PvE от Void Overshield для компенсации.
        • Больше не сводит на нет точный урон.

  • Ближний бой
    • Баллистический удар
      • Теперь подавляет базовый рукопашный бой атакующего игрока на 0,9 с после приземления, поэтому последующий рукопашный бой не может быть выполнен, пока игрок не вернется. от первого лица.
      • Базовое время перезарядки увеличено с 90 до 114 сек.
    • Удар щитом
      • Базовое время перезарядки увеличено с 90 сек. до 114 с.
    • Сейсмический удар
      • Базовое время перезарядки увеличено с 90 до 101 с.
    • Молот Страйк
      • Базовое время перезарядки увеличено с 90 до 101 с.
    • Бросок щита
      • Уменьшено базовое время перезарядки со 100 до 91 с.

  • Аспекты
    • Нокаут
      • Базовый бонус к урону в ближнем бою против игроков уменьшен с 60% до 50%.
      • Бонус к урону всего тела в ближнем бою по игрокам уменьшен с 25% до 20%.
  • Чернокнижник
    • Суперы
      • Штормовой транс
        • Увеличено максимальное количество сфер, которые можно создать при победе над целями, с 5 до 7.
      • Нова Деформация
        • Увеличено максимальное количество сфер, которые можно создать. создается при победе над целями с 5 до 7.
      • Зимний гнев
        • Увеличено максимальное количество сфер, которые можно создать при победе над целями, с 5 до 7.
      • Daybreak
        • Увеличено максимальное количество сфер, которые можно создать при победе над целями, с 5 до 7.
        • Стоимость броска снижена с 10% до 6,5% за удар.
        • Увеличен урон по бойцам PvE на 25%.
        • Уменьшено базовое время перезарядки с 10 минут 25 секунд до 9 минут 16 секунд.
        • < /ul>

        • Chaos Reach
          • Уменьшено максимальное количество сфер, которые можно создать при победе над целями, с 7 до 5.
        • Новая бомба
          • Уменьшено максимальное количество сфер, которые могут быть созданы при победе над целями, с 7 до 5.
      • Способности класса
        • Погружение Феникса
          • Базовое время перезарядки снижено с 82 до 55 с.
          • Пока активен «Рассвет», перезарядка «Погружения феникса» значительно сокращается, что позволяет быстро повторно активировать его.
          • Пока активен «Рассвет», «Погружение феникса» урон от детонации увеличен с 40/80 мин/макс до 100/220.
          • Длительность восстановления при активации во время действия Подъема тепла увеличена с 1 с до 3 с.
        • < /ul>

        • Ближний бой
          • Небесный огонь
            • Базовое время перезарядки увеличено со 100 до 112 с.
          • Испепелитель Привязать
            • Базовое время перезарядки уменьшено с 90 до 83 сек.
          • Penumbral Blast
            • Базовое время перезарядки уменьшено со 114 до 101 сек.
        • Аспекты
          • Подъемы тепла
            • Разделите бонус к эффективности в воздухе, который ранее давался при использовании вашей гранаты, между пассивным и активным преимуществом:
              • Ранее давало 70 эффективности в воздухе, когда «Подъем жара» был активен после поглощения гранаты.
              • Теперь дает 20 пассивной эффективности в воздухе, пока экипирован Подъем тепла, и дополнительно 50 эффективности в воздухе, пока активен Подъем тепла, до тех же 70 эффективности в воздухе.

        • Гранаты
          • Дуга
            • Молниеносная граната
              • Базовое время перезарядки увеличено со 121 до 152 с.
              • Урон в PvE увеличен на 20%.

            • Штормовая граната
              • Базовое время перезарядки увеличено со 105 до 121 с.

            • Флюсовая граната
              • Базовое время перезарядки уменьшено со 182 до 152 с.
            • Импульсная граната
              • Увеличен урон в PvE на 20%.
          • Солнечная
            • Лечебная граната
              • Базовое время перезарядки увеличено с 82 до 91 с.
            • Граната-раскладушка
              • Увеличено базовое время перезарядки с 91 до 121 с.
            • Солнечная граната
              • Базовое время перезарядки увеличено со 121 до 152 с.
              • Урон в PvE увеличен на 20%.
            • Термитная граната
              • Базовое время перезарядки увеличено со 105 до 121 с.
              • Урон в PvE увеличен на 20%.
            • Зажигательная граната
              • Уменьшено базовое время перезарядки. со 121 с до 105 с.
          • Void
            • Void Spike граната:
              • Увеличено базовое время перезарядки с с 91 до 121 с.
              • Урон в PvE увеличен на 20%.
            • Граната Пустоты
              • Базовое время перезарядки увеличено со 105 до 152 с.
              • Урон в PvE увеличен на 20%.
            • Вихревая граната
              • Базовое время перезарядки увеличено со 121 до 152 с.
              • Урон в PvE увеличен на 20%.
            • Магнитная граната
              • Уменьшено базовое время перезарядки. со 121 до 105 с.
            • Рассеивающая граната
              • Уменьшено базовое время перезарядки со 121 до 105 с.
            • < /ul>

            • Стазис
              • Граната Сумеречного поля
                • Базовое время перезарядки увеличено с 64 до 91 с.
          • Добавлены новые элементальные предметы для подклассов Пустоты и Солнца:
            • Разрушение Бездны
              • Разломы Бездны создаются путем выбора новых и существующих фрагментов Бездны и дают энергию способности класса при подборе.
            • Огненный спрайт
            • Огненные спрайты создаются набором новых и существующих солнечных фрагментов и дают энергию гранаты при подборе.
        • Фрагменты
        • Дуга
          • Искра сопротивления
            • Увеличено количество ближайших врагов для активации с 2 до 3.
            • Сокращено время задержки после того, как вы больше не окружены, с 4 до 2 секунд.
          • Искра инстинкта (новинка!)
            • При критическом ранении получение урона от ближайших врагов испускает взрыв разрушительной энергии дуги, которая сотрясает цели.
          • Искра ускорения (новинка!)
            • Вы значительно увеличили устойчивость, восстановление , и Мобильность во время спринта.
        • Солнечная
          • Эмбер закалки
            • Теперь создает Огненную фею при убийствах солнечным оружием, пока она активна, в дополнение к его первоначальным эффектам.
          • Эмбер горения
            • Теперь создает Огненную фею при поражениях Солнечной суперспособности. , в дополнение к своим первоначальным эффектам.
          • Пылающий уголь
            • Теперь создает огненную фею при победе над обожженными целями, в дополнение к своим первоначальным эффектам.
          • Угли милосердия (новинка!)
            • Когда вы оживляете союзника, вы и другие союзники поблизости получаете восстановление. Поднятие Солнечной вспышки дает Восстановление.
          • Ember of Resolve (New!)
            • Последние удары солнечной гранаты исцеляют вас.
        • Пустота
          • Эхо Властелина
            • Теперь создает прорыв Бездны при победе над подавленными целями в дополнение к своим первоначальным эффектам.
          • Эхо Жатвы
            • Теперь создает прорыв Бездны при поражении ослабленных целей прицельным уроном в дополнение к исходным эффектам.
          • Эхо голодания
            • Теперь дарует пожирание при подборе Разлома Бездны в дополнение к его первоначальным эффектам.
            • Теперь позволяет подобрать Сферу силы с полной суперэнергией.
          • Эхо Прекращения (Новинка!)
            • Заключительные удары добивающего удара создают всплеск урона Бездной, который заставляет ближайших врагов становиться нестабильными. Победа над летучими целями создает прорыв Бездны.
          • Эхо бдительности (новинка!)
            • Победа над целью, когда ваши щиты истощены, дает вам временную Бездну. сверхщит.
      • Ключевые слова подкласса
        • Arc
          • Jolt
            • Урон от молнии теперь оглушает чемпионов Overload.
          • Ослепление
              Ослепление Неудержимых Чемпионов теперь оглушает их.
        • Солнечный
          • Сияющий
            • Пока сияющий, ваш оружие теперь также пробивает щиты Барьерных чемпионов и оглушает их.
            • Примечание: Оружие, которое уже имеет анти-Чемпионское поведение (например, модификация Артефакта, встроенная анти-Чемпионская способность или способность применять другое ключевое слово подкласса, которое оглушает тип Чемпиона), не получит анти-барьерное поведение из-за того, что оно было сияющий.
          • Воспламенение
            • Урон от воспламенения теперь оглушает Неудержимых чемпионов.
        • Пустота
          • Нестабильные снаряды
            • Хотя у вас есть взрывоопасные патроны, ваше оружие Бездны теперь также пробивает щиты Чемпиона Барьера и оглушает их.
            • Примечание: Оружие, которое уже имеет анти-Чемпионское поведение (например, модификация Артефакта, встроенная анти-Чемпионская способность или возможность применить другое ключевое слово подкласса, которое оглушает тип Чемпиона), не получит антибарьерное поведение от volatile. раундов.
          • Подавление
            • Подавление чемпионов перегрузки теперь оглушает их.
        • Стазис
          • Замедление
            • Замедление чемпионов перегрузки теперь оглушает их.
          • Разрушение
            • Разрушение теперь наносит урон оглушает Неудержимых Чемпионов.

    Бойцы

    • Чемпионы теперь корректно оглушают, даже когда они проигрывают другую анимацию, например появление.
      • Это был сложный вопрос, поэтому спасибо за терпение!
    • Время оглушения чемпионов теперь одинаково для всех чемпионов.
      • Раньше это зависело от продолжительности анимации, что приводило к немного разным временам между бойцами.
    • Чемпионов теперь можно оглушить различными элементарными глаголами: < ул> <ли>Чемпионы Барьера слабы для:
      • Выстрелов от игрока с солнечным сияющимбаффом
      • Пустота нестабильных патронов
      • Strand разгадывание раундов
    • Чемпионы перегрузки слабы к:
      • Arc толчку
      • Пустота подавление
      • Стазис медленно
    • Неудержимые чемпионы уязвимы к:

      • Arc ослеплению
      • Солнечное зажигание
      • Стазис разбить
      • Прядь приостановить
  • Финишеры

    • Все финишеры, не зависящие от подкласса, теперь поддерживают Strand окрашивание при использовании подкласса Strand.
    • Обновлены визуальные эффекты стазисных финишеров, чтобы исправить проблему с окраской.

    Эмоции

    < ул> <ли>«Призрачный удар кулаком» Экзотическая эмоция теперь поддерживает окраску Strand при использовании подкласса Strand.

    Сила и прогресс

    • Еженедельные мощные награды были удалены из Throne World и добавлены в Neomuna.

    СЕЗОННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ: ЭНГРАММЫ, ЭНЕРГИЯ, ФОКУСИРОВКА, СУНДУКИ И КЛЮЧИ

    • Темные энграммы больше не используются для фокусировки сезонного оружия и доспехов и больше не будут выпадать из игры. <уль> <ли>В результате больше не будет сезонной теневой энергии.
  • Сезонные инграммы — это новый тип инграмм.
    • Вы можете посетить сезонного продавца, чтобы открыть их.
    • Или вы можете потратить несколько сезонных инграмм, чтобы сфокусироваться на определенном оружии или доспехах.
    • Сезонная фокусировка теперь является отдельный экран, доступ к которому можно получить у продавца, нажав кнопку рядом с обновлениями.
      • Если вы фокусировали энграммы Горнила в 19-м сезоне в Шаксе, вы будете знакомы с этой системой.
    • Сезонные энграммы хранятся у продавца и не требуют места в инвентаре.
    • Существует предмет кошелька, который вы можете приобрести, посетив сезонного продавца. Наведение курсора на этот предмет в вашем инвентаре покажет вам, сколько инграмм у вас есть для каждого продавца. Если вы удалите этот предмет, вы сможете снова получить его у продавца.
  • Владельцы сезона теперь будут периодически получать сезонную энграмму и/или сезонный ключ по завершении активности на протяжении всей игры. <уль> <ли>Они известны как непокорные энграммы и непокорные ключи для сезона неповиновения.
  • Плейлисты сезонных полей сражений имеют один сундук в конце действия.
    • Если у вас НЕ есть сезонный ключ, когда вы открываете этот сундук, вы получите сезонное оружие или доспехи.
    • Если вы НЕОБХОДИМО  иметь сезонный ключ, он будет использован, и вы получите следующее:
      • ЛИБО сезонное оружие с резонансом Deepsight, для которого вы не завершили схему изготовления, ЛИБО сезонная броня с высокими характеристиками.
      • И сезонная энграмма.
    • Убедитесь, что вы открываете сундук в конце задания!

    • Оружие и доспехи из мирового пула больше не выпадают в конце версии плейлиста сезонных заданий.

  • В версиях сезонных полей сражений с прямым запуском не будет сундуков, а вместо них будут присуждаться оружие и доспехи мирового пула.
  • ПЛАТФОРМЫ И СИСТЕМЫ

    Платформы для ПК

    • Добавлена ​​поддержка и ин- настройка игры для переключения NVIDIA Reflex (на поддерживаемом оборудовании ПК).
    • Исправлены различные незначительные проблемы с качеством жизни, связанные с меню настроек контроллера на ПК.

    Общее

    • Урон от столкновения больше не является смертельным для Стражей.
    • Призрачные проекции, которые меняли цвет в зависимости от вашего подкласса, теперь поддерживают окраску Strand при использовании подкласса Strand.
    • >

    Локализация

    • Игроки теперь имеют доступ к полной локализации звука на китайском языке во всем новом контенте Lightfall, соответствующем сезоне и основных режимах игры, охватывающих Горнило, Гамбит и удары.
    • Икора для немецкого языка была изменена.

    Чтобы узнать больше о последних обновлениях Destiny 2, обязательно посетите загляните на нашу страницу в Facebook. Держите курсор нажатым, чтобы не пропустить другие интересные статьи и руководства прямо здесь, в Gamer Journalist.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: