Обновления должны не только предоставлять геймерам новый контент, они также должны внедрять новые механики, оценивать ошибки и делать игру более доступной для многих. Это довольно сложная задача. В конце концов, многие из нас нуждаются в некоторой настройке, чтобы в полной мере насладиться игрой. К счастью, Hello Games доказала, что заботится о доступности. Кроме того, они сделали это снова с новым обновлением Fractal, то есть версией 4.1. Вот все новые специальные возможности, которые появятся в No Man’s Sky.
Содержание
Все новые специальные возможности Особенности, которые появятся в No Man’s Sky
С такой большой игрой, как No Man’s Sky, с большим количеством знаний, неудивительно, что на протяжении нескольких крупных обновлений доступность является одним из основных вопросов для обсуждения. В конце концов, заставить всех геймеров получать удовольствие от игры — непростая задача. В конце концов, вам нужно достаточно настроек и настроек, которые подарят им прекрасный опыт. С учетом сказанного, в игре появилось довольно много новых возможностей доступа для ее девятого расширения, называемого Fractal Update. Они в основном сосредоточены на визуальной части, но все новые функции, касающиеся доступности, вас вполне порадуют. Вот очень краткий список, а под ним — более подробный:
Сводка специальных возможностей
- Разнообразные инструменты для настройки визуальных эффектов, камер и элементов управления. Это обеспечит очень индивидуальный и уникальный опыт.
- С помощью Analysis Visor вы сможете автоматически сканировать фауну, флору и минералы, когда они находятся в центре экрана, без необходимости нажимать второе нажатие кнопки. .
- Теперь вы можете увеличить текст меню, что существенно повышает читабельность. Текст больше не будет казаться белым блоком на экране, если смотреть на него с расстояния. Вы можете увидеть сравнение ниже.
Если вам нужны подробности обо всех вариантах, упомянутых в первом пункте, вы можете прочитать их ниже, а также некоторые важные улучшения качества жизни. Вы можете увидеть все примечания к патчу для версии 4.1 здесь, которые включают в себя новую экспедицию Utopia наряду с некоторыми другими улучшениями для виртуальной реальности и несколькими дополнениями для конкретных платформ. Вот все новые специальные возможности в No Man’s Sky.
Представлены новые возможности
- Различные меню параметров были переработаны и реорганизованы, чтобы вместить новый набор параметров, а также чтобы помочь игрокам быстро перейти к любому параметру, который они хотят изменить.
- Параметры теперь можно настроить при загрузке и сохранении. выбирать экраны, что позволяет настраивать их перед запуском игры.
- На ПК параметры видео и графики объединены на одной странице для простоты использования.
- Добавлен параметр, позволяющий игроки могут настроить игровой язык так, чтобы он отличался от языка системы по умолчанию на их устройстве.
- Добавлена возможность сброса вашего текущего положения на борту грузового судна, чтобы обеспечить безопасное возвращение на борт после застревания.
- Для всех платформ, отличных от Switch, была добавлена возможность использовать увеличенный текст меню. используется на коммутаторе.
- Добавлен параметр, позволяющий игрокам настраивать, кто имеет доступ к содержимому их очистителей.
- Добавлен параметр для удаления всех белых вспышек с игру и замените их на плавные переходы в черный цвет.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам регулировать силу различных экранных эффектов, связанных с опасностями, таких как иней на визоре.
- Была добавлена опция, позволяющая игрокам отключать все автоматические действия “следования” движения камеры в режиме от третьего лица.
- Была добавлена опция, позволяющая игрокам настраивать руку своего персонажа в режиме от первого лица.
- Была добавлена опция, позволяющая игроков, чтобы настроить рукоятку своего игрового персонажа в режиме от третьего лица и переместить персонажа на другую сторону экрана.
- Для пользователей PlayStation 4 VR добавлена возможность использовать DualShock 4 для прямого управления курсором в меню вместо использования джойстиков.
- Для игроков VR добавлен ряд параметров для настройки расстояние от экрана до различных элементов меню.
- Для игроков виртуальной реальности добавлена возможность регулировать силу эффекта виньетки, используемого для уменьшения укачивания.
- Добавлен параметр, позволяющий игрокам сканировать объекты с помощью аналитического визора без необходимости удерживать нажатой кнопку сканирования.
- Добавлен параметр, позволяющий игрокам переключать поведение кнопки прыжка на геймпадах. , чтобы его можно было использовать как альтернативу “Build” кнопку в режиме строительства базы.
- Была добавлена опция, позволяющая игрокам менять местами функции джойстиков геймпада, т. е. переключать, какой джойстик является спринтом, а какой джойстиком — сканированием.
Улучшения пользовательского интерфейса и качества жизни
- Добавлено значительное количество новых титулов игроков, которые можно заработать, пройдя различные основные и фракционные этапы.
- Максимальное количество принадлежащих звездолетов увеличено с девяти до двенадцати.
- Игроки могут теперь “Быстрая зарядка” технология, без необходимости перетаскивать топливо в выбранный слот. Функция выбора и сброса была сохранена для игроков, которые хотят точно настроить количество используемого зарядного вещества.
- Дополнительные фильтры были добавлены в меню наград Expedition и Twitch, доступ к которым можно получить через Quicksilver Synthesis Companion.
- Игроки теперь могут начать экспедицию в любое время до окончания текущей экспедиции, а не за два дня до нее. время экспедиции истекло.
- Добавлено множество новых кулинарных рецептов с использованием различных продуктов, связанных с червями-титанами.
- Точность и скорость отслеживания ввода на контроллерах PlayStation улучшено.
- Система подсказок для создания компонентов, которые вы в настоящее время не можете себе позволить, была улучшена.
- Цели в закрепленной установке или миссиях по созданию теперь корректно пропускают разделы для подкомпонентов, если у игрока уже достаточно родительского компонента.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст и выделение во всплывающем окне билды неправильно отражали необходимое количество, если рассматриваемый предмет построен в количестве, кратном больше чем единице (например, боеприпасы для снарядов).
- Исправлена ошибка, из-за которой персональный рафинер всегда отображал 0 в качестве текущего прогресса, пока он подсвечивался подсказкой миссии.
- Исправлена проблема, из-за которой создание основных моментов не работало в инвентаре многофункционального инструмента.
- Технологии теперь всегда устанавливаются полностью заряженными при игре на уровне сложности, не использующем топливо.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовый компьютер не мог быть перемещен до того, как он был захвачен. в качестве основы.
- Исправлена ошибка, которая могла помешать правильному автоматическому выбору оружия Exocraft после установки.
- Исправлена проблема, из-за которой Exocraft не становился вашим основным выбранным транспортным средством после постройки своего геоотсека.
- Теперь для установки автоматического зарядного устройства для запуска корабля требуется солнечное зеркало, а не магнитный резонатор.
- Извлеченные истории” количество в Каталоге больше не считает каждое отдельное слово инопланетного языка отдельной историей.
- Обновлены основные моменты выбора для различных коллекций в Каталоге.
- Подсветка выбора для различных параметров игрового режима при запуске новой игры была обновлена.
- Исправлена проблема, из-за которой слова PREV | СЛЕДУЮЩИЙ, чтобы застрять на экране после телепортации на борт фрегата.
- Исправлена проблема, из-за которой “разрушаемый” значок цели отображался в низком разрешении.
- Исправлена проблема, из-за которой значки существ в окне анализа отображались в низком разрешении.
- Значок, используемый для обозначения присутствия биологического ужаса, был обновлен.
- Исправлена проблема, из-за которой предварительный просмотр реактивного ранца/звездолета/многофункционального инструмента и т. д. вращался при прокрутке полосы прокрутки в инвентаре.
- Исправлена проблема, из-за которой базовые части по-прежнему помечались как новые и невидимые в меню строительства базы, несмотря на то, что они были построены.
- Исправлена проблема, из-за которой описания исчезали с базы. создание всплывающей панели в некоторых случаях.
- Исправлен визуальный сбой, который мог вызвать мерцание линий при просмотре вех экспедиции.
- Исправлена проблема, из-за которой полоса прокрутки находилась в неправильном визуальном состоянии после перехода от одной истории к другой в разделе каталога «Собранные знания». .
- Исправлена проблема, из-за которой в нижней части некоторых категорий каталога не было точек количества страниц.
- Исправлено большое количество проблем, которые могли привести к обрезке текста, особенно в виртуальной реальности. .
- Исправлено большое количество опечаток и орфографических ошибок.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда некоторые диалоговые окна NPC пропускались.
Связано: как начать и завершить экспедицию Utopia в No Manrsquos Sky
Как видите, у ребят из Hello Game действительно много работы, когда они пытаются улучшить и без того прекрасную игру, добавляя новые специальные возможности в No Man’s Sky. Я восхищаюсь этим, понимаете? История No Man’s Sky должна преподаваться в колледжах по всему миру. Как франшиза, обреченная на провал, снова встала на ноги и стала любимым развлечением. В любом случае, приятного времяпрепровождения в Utopia.
No Man’s Sky доступна на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X/S, Windows и macOS. Посетите Gamer Journalist на Facebook, чтобы присоединиться к обсуждению и быть в курсе наших материалов. Вы также можете ознакомиться с руководствами о том, как получить устрашающий визор в No Man’s Sky или как получить награды Twitch для No Man’s Sky.