Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite В Remnant 2 есть довольно много архетипов на выбор. Хотя все они зависят от личного вкуса и стиля игры, у нас есть представление о том, как их ранжировать, чтобы дать игрокам представление о том, что разблокировать в первую очередь. Мы постарались учесть все: от удобства использования при самостоятельном изучении до того, насколько хорошо архетип работает без второстепенного. Имея это в виду, вот наш <сильный>уровневый рейтинг для архетипов Remnant 2.
Для наших целей оценки <сильный>каждый Архетип рассматривается исходя из того, что он может предложить, будучи вашим единственным экипированным вариантомсильным>. Несмотря на то, что между ними есть синергия, бывают случаи (например, создание нового персонажа), из-за которых вы на какое-то время застрянете только с одним.
- S-Tier Remnant 2 Архетипа
- Хранитель
- Стрелокли><ли>Призывательли><ли>Инженерли>ул>
- Архетипы A-уровня
- Охотник
- Захватчик
- Медик
- Архетипы B-уровня <ул><ли>Претендентли><ли>Ритуалистли>ул>
- Архетипы C-уровня
- Алхимик
- Архетипы D-уровня
- Explorer
Содержание- S-Tier Remnant 2 Архетипа
- Handler
- Gunslingerч3> Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Боеприпасы — ценный ресурс в Remnant 2. К счастью, в игре щедро расположены контрольные точки, восстанавливающие здоровье и боеприпасы, но это не помогает в боях между контрольными точками. Именно здесь Стрелок блистает, поскольку его уникальная черта на короткое время дает игрокам бесконечные боеприпасы при использовании навыков. Вдобавок ко всему, один из лучших перков распределяет часть собранных боеприпасов среди других игроков. Если вы объедините магазинное оружие большой емкости с партнером-Охотником по совместной игре, использующим оружие одиночного огня, вы оба легко останетесь с хорошим запасом. Призывательч3> Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Должно быть очевидно, что лучшие классы предоставляют дополнительных помощников для помощи в бою. Призванные монстры также не обязательно являются лучшей чертой архетипа Призывателя. Вместо этого эта честь принадлежит уникальной черте, которая добавляет пассивную регенерацию здоровья, максимум до 3 единиц здоровья в секунду. Каждый призываемый монстр так же полезен, как и предыдущий, и это полностью остается на усмотрение игроков’ вкус. Существуют даже специальные кольца и амулеты, которые дают полезные бонусы в зависимости от призыва, которые на самом деле не работают ни с одним другим архетипом. Инженер Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Несмотря на все трудности, необходимые для разблокировки, неудивительно, что Инженер — один из лучших архетипов в игре. Он не только оснащен развертываемыми турелями трех разных типов (пули, огнемет, ударная пушка), но также может быть оснащен как оружие, пока его специальный запас боеприпасов сохраняется. Хотя это не обязательно так же полезно, как собака Хендлера, дополнительный урон всегда приветствуется. Турели также можно разместить в стороне, чтобы гарантировать, что они не станут первым объектом нападения, пока они работают с запасом боеприпасов. Архетипы A-уровня Охотник Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Нет лучшего класса для игроков, которые хотят быть снайпером, наносящим урон. Однако Охотники слишком хрупкие, чтобы действовать в одиночку. По этой причине они не могут рассматриваться как имеющие более высокий ранг. Архетип по-прежнему великолепен и наносит больше урона в дальнем бою и по слабым местам, чем практически любой другой. Просто им нужен партнер для совместной игры, который компенсировал бы их слабости. Враги в игре имеют тенденцию скапливаться в неподходящее время, и Охотник не способен справиться с этим. Invaderч3> Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Архетип Захватчика, возможно, не слишком наступательный класс, но он определенно компенсирует это живучестью. Его основная особенность заключается в создании приманок, чтобы привлечь внимание врага, пока вы уничтожаете его откуда-то еще. Что касается уникальной черты, то она называется Неприкасаемый и увеличивает окно неуязвимости при уклонении. Учитывая сумасшедшие атаки игровых боссов, это одна из самых полезных черт Архетипа, которые вы можете иметь. Медик ч3> Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Выжить в самых сложных боях Remnant 2 может оказаться непростой задачей. В то время как Захватчик фокусируется на хитрости и навыках выживания, Медик получает полезные бонусы к лечению, повышающие выживаемость. Возможно, самым большим разочарованием Медика является то, что это не тот класс, который обладает какими-либо возможностями регенерации здоровья. Хотя это выравнивается, поскольку некоторые из более поздних перков могут возместить использование Реликвии и дать товарищам по команде защитные щиты. Хотя вы, безусловно, можете управлять медиком в одиночку, лучше всего он проявляет себя в кооперативе. Архетипы B-уровня Претендент Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Претенденты существуют для игроков, которые хотят сломать шаблон и использовать персонажей, ориентированных на ближний бой. В Challenger нет ничего плохого; он просто не очень хорошо сочетается с другими классами, не относящимися к претендентам. В одиночном режиме может потребоваться некоторое время, чтобы прийти в работоспособное состояние, но в кооперативе это не очень хорошо сочетается. В Remnant 2 есть механика огня по своим, которую нельзя отключить, поэтому если один игрок стреляет, а другой мешает, это наносит ущерб команде. Ритуалист Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Ритуалист очень хорош, если вы уже научились применять статусные эффекты. У него не только есть средства для его поддержания, но и второй навык вызывает АОЕ, которое применяет все элементарные статусные эффекты в игре. Единственное, что удерживает его от ранга A или S, это то, что он не так уж и хорош сам по себе. Конечно, статусные эффекты могут быть очень смертоносными и отлично ослаблять врагов, но вам нужна поддержка хорошего архетипа, чтобы получить от этого максимум пользы. Архетипы C-уровня Алхимик Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite В то время как почти каждый другой архетип имеет какое-то основное применение или функцию, которая имеет смысл в обычном процессе игры, Алхимик не совсем сюда подходит. Многие перки Алхимика связаны с расходными материалами, которые, для по большей части они недешевы и их не всегда легко достать. Навыки, которые дают практически бесплатное зелье, являются хорошим дополнением, но они не лучше, чем любые активные навыки для вышеупомянутых классов. Сам по себе этот архетип на самом деле не работает. Ему нужен буфер лучшего архетипа. Архетипы D-уровня < h3 id="15-explorer">Проводник Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Учитывая, что для того, чтобы разблокировать Проводника, нужно пройти всю игру, можно ожидать, что это кардинально изменит ситуацию. Печальный факт заключается в том, что это не так. Он заменяет любые наступательные способности, предлагаемые другими архетипами, на перки и навыки, основанные исключительно на добыче. Хотя небольшое ускорение поиска типов железа или кристаллов люменита может быть полезным, у Исследователя нет причин существовать в качестве вашего единственного архетипа. Если бы не тот факт, что достижение максимального уровня практически необходимо для поиска Инженера, я сомневаюсь, что мы бы заморачивались с этим классом. As датамайнеры обнаружили существование дополнительного архетипа, которого, похоже, еще нет в игре, можно ожидать, что разработчики добавят больше архетипов в будущем. Когда это произойдет, мы соответствующим образом скорректируем наш рейтинг <сильного>архетипасильного>. Дополнительные руководства по Remnant 2 о том, как лучше всего реализовать эти архетипы, можно найти по ссылкам ниже.
- Призывательч3> Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Должно быть очевидно, что лучшие классы предоставляют дополнительных помощников для помощи в бою. Призванные монстры также не обязательно являются лучшей чертой архетипа Призывателя. Вместо этого эта честь принадлежит уникальной черте, которая добавляет пассивную регенерацию здоровья, максимум до 3 единиц здоровья в секунду. Каждый призываемый монстр так же полезен, как и предыдущий, и это полностью остается на усмотрение игроков’ вкус. Существуют даже специальные кольца и амулеты, которые дают полезные бонусы в зависимости от призыва, которые на самом деле не работают ни с одним другим архетипом. Инженер Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Несмотря на все трудности, необходимые для разблокировки, неудивительно, что Инженер — один из лучших архетипов в игре. Он не только оснащен развертываемыми турелями трех разных типов (пули, огнемет, ударная пушка), но также может быть оснащен как оружие, пока его специальный запас боеприпасов сохраняется. Хотя это не обязательно так же полезно, как собака Хендлера, дополнительный урон всегда приветствуется. Турели также можно разместить в стороне, чтобы гарантировать, что они не станут первым объектом нападения, пока они работают с запасом боеприпасов. Архетипы A-уровня Охотник Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Нет лучшего класса для игроков, которые хотят быть снайпером, наносящим урон. Однако Охотники слишком хрупкие, чтобы действовать в одиночку. По этой причине они не могут рассматриваться как имеющие более высокий ранг. Архетип по-прежнему великолепен и наносит больше урона в дальнем бою и по слабым местам, чем практически любой другой. Просто им нужен партнер для совместной игры, который компенсировал бы их слабости. Враги в игре имеют тенденцию скапливаться в неподходящее время, и Охотник не способен справиться с этим. Invaderч3> Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Архетип Захватчика, возможно, не слишком наступательный класс, но он определенно компенсирует это живучестью. Его основная особенность заключается в создании приманок, чтобы привлечь внимание врага, пока вы уничтожаете его откуда-то еще. Что касается уникальной черты, то она называется Неприкасаемый и увеличивает окно неуязвимости при уклонении. Учитывая сумасшедшие атаки игровых боссов, это одна из самых полезных черт Архетипа, которые вы можете иметь. Медик ч3> Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Выжить в самых сложных боях Remnant 2 может оказаться непростой задачей. В то время как Захватчик фокусируется на хитрости и навыках выживания, Медик получает полезные бонусы к лечению, повышающие выживаемость. Возможно, самым большим разочарованием Медика является то, что это не тот класс, который обладает какими-либо возможностями регенерации здоровья. Хотя это выравнивается, поскольку некоторые из более поздних перков могут возместить использование Реликвии и дать товарищам по команде защитные щиты. Хотя вы, безусловно, можете управлять медиком в одиночку, лучше всего он проявляет себя в кооперативе. Архетипы B-уровня Претендент Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Претенденты существуют для игроков, которые хотят сломать шаблон и использовать персонажей, ориентированных на ближний бой. В Challenger нет ничего плохого; он просто не очень хорошо сочетается с другими классами, не относящимися к претендентам. В одиночном режиме может потребоваться некоторое время, чтобы прийти в работоспособное состояние, но в кооперативе это не очень хорошо сочетается. В Remnant 2 есть механика огня по своим, которую нельзя отключить, поэтому если один игрок стреляет, а другой мешает, это наносит ущерб команде. Ритуалист Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Ритуалист очень хорош, если вы уже научились применять статусные эффекты. У него не только есть средства для его поддержания, но и второй навык вызывает АОЕ, которое применяет все элементарные статусные эффекты в игре. Единственное, что удерживает его от ранга A или S, это то, что он не так уж и хорош сам по себе. Конечно, статусные эффекты могут быть очень смертоносными и отлично ослаблять врагов, но вам нужна поддержка хорошего архетипа, чтобы получить от этого максимум пользы. Архетипы C-уровня Алхимик Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite В то время как почти каждый другой архетип имеет какое-то основное применение или функцию, которая имеет смысл в обычном процессе игры, Алхимик не совсем сюда подходит. Многие перки Алхимика связаны с расходными материалами, которые, для по большей части они недешевы и их не всегда легко достать. Навыки, которые дают практически бесплатное зелье, являются хорошим дополнением, но они не лучше, чем любые активные навыки для вышеупомянутых классов. Сам по себе этот архетип на самом деле не работает. Ему нужен буфер лучшего архетипа. Архетипы D-уровня < h3 id="15-explorer">Проводник Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Учитывая, что для того, чтобы разблокировать Проводника, нужно пройти всю игру, можно ожидать, что это кардинально изменит ситуацию. Печальный факт заключается в том, что это не так. Он заменяет любые наступательные способности, предлагаемые другими архетипами, на перки и навыки, основанные исключительно на добыче. Хотя небольшое ускорение поиска типов железа или кристаллов люменита может быть полезным, у Исследователя нет причин существовать в качестве вашего единственного архетипа. Если бы не тот факт, что достижение максимального уровня практически необходимо для поиска Инженера, я сомневаюсь, что мы бы заморачивались с этим классом. As датамайнеры обнаружили существование дополнительного архетипа, которого, похоже, еще нет в игре, можно ожидать, что разработчики добавят больше архетипов в будущем. Когда это произойдет, мы соответствующим образом скорректируем наш рейтинг <сильного>архетипасильного>. Дополнительные руководства по Remnant 2 о том, как лучше всего реализовать эти архетипы, можно найти по ссылкам ниже.
- Инженер
- Архетипы A-уровня
- Охотник
- Invaderч3> Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Архетип Захватчика, возможно, не слишком наступательный класс, но он определенно компенсирует это живучестью. Его основная особенность заключается в создании приманок, чтобы привлечь внимание врага, пока вы уничтожаете его откуда-то еще. Что касается уникальной черты, то она называется Неприкасаемый и увеличивает окно неуязвимости при уклонении. Учитывая сумасшедшие атаки игровых боссов, это одна из самых полезных черт Архетипа, которые вы можете иметь. Медик ч3> Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Выжить в самых сложных боях Remnant 2 может оказаться непростой задачей. В то время как Захватчик фокусируется на хитрости и навыках выживания, Медик получает полезные бонусы к лечению, повышающие выживаемость. Возможно, самым большим разочарованием Медика является то, что это не тот класс, который обладает какими-либо возможностями регенерации здоровья. Хотя это выравнивается, поскольку некоторые из более поздних перков могут возместить использование Реликвии и дать товарищам по команде защитные щиты. Хотя вы, безусловно, можете управлять медиком в одиночку, лучше всего он проявляет себя в кооперативе. Архетипы B-уровня Претендент Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Претенденты существуют для игроков, которые хотят сломать шаблон и использовать персонажей, ориентированных на ближний бой. В Challenger нет ничего плохого; он просто не очень хорошо сочетается с другими классами, не относящимися к претендентам. В одиночном режиме может потребоваться некоторое время, чтобы прийти в работоспособное состояние, но в кооперативе это не очень хорошо сочетается. В Remnant 2 есть механика огня по своим, которую нельзя отключить, поэтому если один игрок стреляет, а другой мешает, это наносит ущерб команде. Ритуалист Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Ритуалист очень хорош, если вы уже научились применять статусные эффекты. У него не только есть средства для его поддержания, но и второй навык вызывает АОЕ, которое применяет все элементарные статусные эффекты в игре. Единственное, что удерживает его от ранга A или S, это то, что он не так уж и хорош сам по себе. Конечно, статусные эффекты могут быть очень смертоносными и отлично ослаблять врагов, но вам нужна поддержка хорошего архетипа, чтобы получить от этого максимум пользы. Архетипы C-уровня Алхимик Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite В то время как почти каждый другой архетип имеет какое-то основное применение или функцию, которая имеет смысл в обычном процессе игры, Алхимик не совсем сюда подходит. Многие перки Алхимика связаны с расходными материалами, которые, для по большей части они недешевы и их не всегда легко достать. Навыки, которые дают практически бесплатное зелье, являются хорошим дополнением, но они не лучше, чем любые активные навыки для вышеупомянутых классов. Сам по себе этот архетип на самом деле не работает. Ему нужен буфер лучшего архетипа. Архетипы D-уровня < h3 id="15-explorer">Проводник Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Учитывая, что для того, чтобы разблокировать Проводника, нужно пройти всю игру, можно ожидать, что это кардинально изменит ситуацию. Печальный факт заключается в том, что это не так. Он заменяет любые наступательные способности, предлагаемые другими архетипами, на перки и навыки, основанные исключительно на добыче. Хотя небольшое ускорение поиска типов железа или кристаллов люменита может быть полезным, у Исследователя нет причин существовать в качестве вашего единственного архетипа. Если бы не тот факт, что достижение максимального уровня практически необходимо для поиска Инженера, я сомневаюсь, что мы бы заморачивались с этим классом. As датамайнеры обнаружили существование дополнительного архетипа, которого, похоже, еще нет в игре, можно ожидать, что разработчики добавят больше архетипов в будущем. Когда это произойдет, мы соответствующим образом скорректируем наш рейтинг <сильного>архетипасильного>. Дополнительные руководства по Remnant 2 о том, как лучше всего реализовать эти архетипы, можно найти по ссылкам ниже.
- Медик ч3> Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Выжить в самых сложных боях Remnant 2 может оказаться непростой задачей. В то время как Захватчик фокусируется на хитрости и навыках выживания, Медик получает полезные бонусы к лечению, повышающие выживаемость. Возможно, самым большим разочарованием Медика является то, что это не тот класс, который обладает какими-либо возможностями регенерации здоровья. Хотя это выравнивается, поскольку некоторые из более поздних перков могут возместить использование Реликвии и дать товарищам по команде защитные щиты. Хотя вы, безусловно, можете управлять медиком в одиночку, лучше всего он проявляет себя в кооперативе. Архетипы B-уровня Претендент Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Претенденты существуют для игроков, которые хотят сломать шаблон и использовать персонажей, ориентированных на ближний бой. В Challenger нет ничего плохого; он просто не очень хорошо сочетается с другими классами, не относящимися к претендентам. В одиночном режиме может потребоваться некоторое время, чтобы прийти в работоспособное состояние, но в кооперативе это не очень хорошо сочетается. В Remnant 2 есть механика огня по своим, которую нельзя отключить, поэтому если один игрок стреляет, а другой мешает, это наносит ущерб команде. Ритуалист Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Ритуалист очень хорош, если вы уже научились применять статусные эффекты. У него не только есть средства для его поддержания, но и второй навык вызывает АОЕ, которое применяет все элементарные статусные эффекты в игре. Единственное, что удерживает его от ранга A или S, это то, что он не так уж и хорош сам по себе. Конечно, статусные эффекты могут быть очень смертоносными и отлично ослаблять врагов, но вам нужна поддержка хорошего архетипа, чтобы получить от этого максимум пользы. Архетипы C-уровня Алхимик Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite В то время как почти каждый другой архетип имеет какое-то основное применение или функцию, которая имеет смысл в обычном процессе игры, Алхимик не совсем сюда подходит. Многие перки Алхимика связаны с расходными материалами, которые, для по большей части они недешевы и их не всегда легко достать. Навыки, которые дают практически бесплатное зелье, являются хорошим дополнением, но они не лучше, чем любые активные навыки для вышеупомянутых классов. Сам по себе этот архетип на самом деле не работает. Ему нужен буфер лучшего архетипа. Архетипы D-уровня < h3 id="15-explorer">Проводник
- Архетипы B-уровня
- Претендент
- Ритуалист
- Архетипы C-уровня
- Алхимик
- Архетипы D-уровня
S-Tier Remnant 2 Архетипа
Handler
Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Без сомнения, это лучший архетип в Remnant 2. Собака-компаньон, которую дает этот архетип, — вот почему мы вообще смогли пройти игру в одиночку. Для каких бы задач или целей вам ни понадобился партнер по сотрудничеству, собака справится. Он превосходно справлялся с привлечением агрессии противника, нанесением урона и даже мог оживлять игроков. Даже когда вы играете в кооперативе с этим архетипом, собака остается ценным командным игроком. Мы придерживались умения, которое давало собаке исцеляющее AoE (область действия), и никогда его не отключали.
Gunslingerч3>
Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Боеприпасы — ценный ресурс в Remnant 2. К счастью, в игре щедро расположены контрольные точки, восстанавливающие здоровье и боеприпасы, но это не помогает в боях между контрольными точками. Именно здесь Стрелок блистает, поскольку его уникальная черта на короткое время дает игрокам бесконечные боеприпасы при использовании навыков. Вдобавок ко всему, один из лучших перков распределяет часть собранных боеприпасов среди других игроков. Если вы объедините магазинное оружие большой емкости с партнером-Охотником по совместной игре, использующим оружие одиночного огня, вы оба легко останетесь с хорошим запасом.
Призывательч3>
Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Должно быть очевидно, что лучшие классы предоставляют дополнительных помощников для помощи в бою. Призванные монстры также не обязательно являются лучшей чертой архетипа Призывателя. Вместо этого эта честь принадлежит уникальной черте, которая добавляет пассивную регенерацию здоровья, максимум до 3 единиц здоровья в секунду. Каждый призываемый монстр так же полезен, как и предыдущий, и это полностью остается на усмотрение игроков’ вкус. Существуют даже специальные кольца и амулеты, которые дают полезные бонусы в зависимости от призыва, которые на самом деле не работают ни с одним другим архетипом.
Инженер
Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Несмотря на все трудности, необходимые для разблокировки, неудивительно, что Инженер — один из лучших архетипов в игре. Он не только оснащен развертываемыми турелями трех разных типов (пули, огнемет, ударная пушка), но также может быть оснащен как оружие, пока его специальный запас боеприпасов сохраняется. Хотя это не обязательно так же полезно, как собака Хендлера, дополнительный урон всегда приветствуется. Турели также можно разместить в стороне, чтобы гарантировать, что они не станут первым объектом нападения, пока они работают с запасом боеприпасов.
Архетипы A-уровня
Охотник
Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite
Нет лучшего класса для игроков, которые хотят быть снайпером, наносящим урон. Однако Охотники слишком хрупкие, чтобы действовать в одиночку. По этой причине они не могут рассматриваться как имеющие более высокий ранг. Архетип по-прежнему великолепен и наносит больше урона в дальнем бою и по слабым местам, чем практически любой другой. Просто им нужен партнер для совместной игры, который компенсировал бы их слабости. Враги в игре имеют тенденцию скапливаться в неподходящее время, и Охотник не способен справиться с этим.
Invaderч3>
Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite
Архетип Захватчика, возможно, не слишком наступательный класс, но он определенно компенсирует это живучестью. Его основная особенность заключается в создании приманок, чтобы привлечь внимание врага, пока вы уничтожаете его откуда-то еще. Что касается уникальной черты, то она называется Неприкасаемый и увеличивает окно неуязвимости при уклонении. Учитывая сумасшедшие атаки игровых боссов, это одна из самых полезных черт Архетипа, которые вы можете иметь.
Медик ч3>
Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite
Выжить в самых сложных боях Remnant 2 может оказаться непростой задачей. В то время как Захватчик фокусируется на хитрости и навыках выживания, Медик получает полезные бонусы к лечению, повышающие выживаемость. Возможно, самым большим разочарованием Медика является то, что это не тот класс, который обладает какими-либо возможностями регенерации здоровья. Хотя это выравнивается, поскольку некоторые из более поздних перков могут возместить использование Реликвии и дать товарищам по команде защитные щиты. Хотя вы, безусловно, можете управлять медиком в одиночку, лучше всего он проявляет себя в кооперативе.
Архетипы B-уровня
Претендент
Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Претенденты существуют для игроков, которые хотят сломать шаблон и использовать персонажей, ориентированных на ближний бой. В Challenger нет ничего плохого; он просто не очень хорошо сочетается с другими классами, не относящимися к претендентам. В одиночном режиме может потребоваться некоторое время, чтобы прийти в работоспособное состояние, но в кооперативе это не очень хорошо сочетается. В Remnant 2 есть механика огня по своим, которую нельзя отключить, поэтому если один игрок стреляет, а другой мешает, это наносит ущерб команде.
Ритуалист
Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite Ритуалист очень хорош, если вы уже научились применять статусные эффекты. У него не только есть средства для его поддержания, но и второй навык вызывает АОЕ, которое применяет все элементарные статусные эффекты в игре. Единственное, что удерживает его от ранга A или S, это то, что он не так уж и хорош сам по себе. Конечно, статусные эффекты могут быть очень смертоносными и отлично ослаблять врагов, но вам нужна поддержка хорошего архетипа, чтобы получить от этого максимум пользы.
Архетипы C-уровня
Алхимик
Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite В то время как почти каждый другой архетип имеет какое-то основное применение или функцию, которая имеет смысл в обычном процессе игры, Алхимик не совсем сюда подходит. Многие перки Алхимика связаны с расходными материалами, которые, для по большей части они недешевы и их не всегда легко достать. Навыки, которые дают практически бесплатное зелье, являются хорошим дополнением, но они не лучше, чем любые активные навыки для вышеупомянутых классов. Сам по себе этот архетип на самом деле не работает. Ему нужен буфер лучшего архетипа.
Архетипы D-уровня
< h3 id="15-explorer">Проводник
Источник изображения: Gunfire Games через Twinfinite
Учитывая, что для того, чтобы разблокировать Проводника, нужно пройти всю игру, можно ожидать, что это кардинально изменит ситуацию. Печальный факт заключается в том, что это не так. Он заменяет любые наступательные способности, предлагаемые другими архетипами, на перки и навыки, основанные исключительно на добыче. Хотя небольшое ускорение поиска типов железа или кристаллов люменита может быть полезным, у Исследователя нет причин существовать в качестве вашего единственного архетипа. Если бы не тот факт, что достижение максимального уровня практически необходимо для поиска Инженера, я сомневаюсь, что мы бы заморачивались с этим классом.
As датамайнеры обнаружили существование дополнительного архетипа, которого, похоже, еще нет в игре, можно ожидать, что разработчики добавят больше архетипов в будущем. Когда это произойдет, мы соответствующим образом скорректируем наш рейтинг <сильного>архетипасильного>. Дополнительные руководства по Remnant 2 о том, как лучше всего реализовать эти архетипы, можно найти по ссылкам ниже.